Меню

Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов


скачать

135 от 11.11.2014

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11.11.2014 года № 135
д. Пеклино

 

Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики
муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов


В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Главы Пеклинской сельской администрации В.И. Гайдуков

Приложение № 1
к Постановлению
Пеклинской сельской администрации
от 11.11.2014 г. № 135


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


Бюджетная, налоговая и долговая политика муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2015 – 2017 годах, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
В соответствии с принятыми решениями на федеральном и региональном уровнях планирование параметров бюджета му-ниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет осуществляться с учётом следующих решений по индексации отдельных статей расходов.


Таблица 1


Решения об индексации отдельных статей расходов,
положенные в основу формирования бюджета муниципального образова-ния «Пеклинское сельское поселение» на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала

применения

коэффициента
индексации

Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

1,055

1 октября 2015 года

1,045

1 октября 2016 года

1,040

1 октября 2017 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,055

1 октября 2015 года

1,045

1 октября 2016 года

1,040

1 октября 2017 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,055

1 января 2015 года

1,045

1 января 2016 года

1,040

1 января 2017 года


В 2015 году индексация фонда оплаты труда работников, в том числе повышение заработной платы которым осуществляется в рамках реализации указов Президента России, будет осуществляться, исходя из изменения подходов к расчёту бюджетных ассигнований на указанные цели, достигнутого результата повышения оплаты труда в 2013-2014 годах по итогам официального статистического наблюдения, прогноза социально-экономического развития на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. На эти цели также будут направлены денежные средства от снижения неэффективных расходов. В этой связи будут скорректированы «дорожные карты» по повышению уровня зарплат с тем, чтобы в 2018 году выйти на показатели средних размеров оплаты труда, которые содержатся в указах Президента.


2. Приоритеты бюджетной политики в сфере
налоговых и неналоговых доходов

Бюджетная политика муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в сфере налоговых и неналоговых доходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основана на положениях, сформированных на федеральном уровне с учетом необходимости получения определённого объема доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» для обеспечения расходных обязательств. В 2015 – 2017 годах целями политики в сфере налоговых и неналоговых доходов остаются: реализация мероприятий, направленных на сохранение и увеличение налогового потенциала, создание условий для повышения эффективности, роста заработной платы. Среди основных направлений и приоритетов, по которым планируется осуществлять бюджетную политику в сфере налоговых и неналоговых доходов, выделяются следующие:
продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» налога на имущество и земельного налога: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, мероприятия по сокращению задолженности;
предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с учетом достигаемого экономического и социального эффекта, расширение налоговых льгот социальной направленности отдельным категориям граждан;
повышение эффективности администрирования доходов бюджетов;
изменение нормативов отчислений в местный бюджет сельских поселений по налогу на доходы физических лиц, что обусловлено перераспределением вопросов местного значения между указанными уровнями власти;
осуществление дальнейшего развития земельных и имущественных отношений путем актуализации кадастровой оценки земли и объектов недвижимости;
продолжение сотрудничества с налогоплательщиками поселения;
Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.
Реализация бюджетной политики в сфере налоговых и неналоговых доходов в 2015 – 2017 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений бюджетного и налогового законодательства на федеральном уровне.

3. Приоритеты бюджетной политики в сфере расходов

В основу бюджетных проектировок на 2015 – 2017 годы принят консервативный прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Пеклинское сельское поселение». Исходя из этого формирование бюджетных проектировок на 2015 и последующие годы осуществляется исходя из необходимости финансового обеспечения в первую очередь принятых бюджетных обязательств (в том числе с учетом их оптимизации), ограничения принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, поддержания безопасного для бюджетной си-стемы уровня дефицита и бюджета.
Основными целями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются:
1. обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы; ограничение принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;
2. безусловное исполнение принятых обязательств, а также задач, предусмотренных указами Президента России;
3. совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;
4. повышение качества предоставления муниципальных услуг, эффек-тивности функционирования сети муниципальных учреждений;
5. продолжение внедрения программно-целевых методов бюджетирования и управления в деятельность органов местного самоуправления;
6. повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление капитальных вложений и проведение капитальных ремонтов;
7. развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий местного самоуправления;
8. модернизация информационных систем управления об-щественными финансами с целью снижения скорости выполнения бюджетных операций;
9. повышение прозрачности и открытости бюджетной системы.
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 предусмотрено поэтапное доведение средней заработной платы отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений до средней по экономике региона. Так, к концу 2014 года за счет всех источников (средства бюджетов всех уровней, средства от оптимизации неэффективных организаций, средства от приносящей доход деятельности) должно быть обеспечено доведение средней заработной платы отдельных категорий работников на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» до уровня не ниже:
работников учреждений культуры – 11142,03.
Повышение оплаты труда отдельных категорий работников в размерах, определенных указами Президента России, не может быть обеспечено в полном объеме при действующих темпах роста собственных доходов бюджета.
В соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», а также основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации поставлена задача не менее трети необходимых для повышения оплаты труда средств изыскать за счет использования внутренних ресурсов отраслей социальной сферы, полученных в результате реорганизации неэффективных учреждений, а также внебюджетных источников и мер по повышению производительности труда работников.
В течение 2015 – 2017 годах продолжатся структурные изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры. Также будет продолжена работа по переходу к «эффективному контракту», который должен четко определить условия оплаты труда с учетом «социального пакета» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Расходы на увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2016 – 2017 годы предусматриваются в составе условно утверждаемых расходов.
В течение 2015 – 2017 годов будет продолжена работа по координации долгосрочного стратегического и бюджетного пла-нирования, дальнейшему внедрению программно-целевых принципов в деятельность исполнительных органов государственной власти.
В 2015 – 2017 годах будет продолжена работа по совер-шенствованию механизмов финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений.
В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов будет продолжена работа:
по обеспечению реструктуризации бюджетной сети при од-новременном повышении качества муниципальных услуг, совер-шенствованию критериев оценки методик расчета финансового обеспечения муниципальных заданий;
по повышению открытости и прозрачности местных бюджетов и бюджетных процессов на муниципальном уровне.
Будет продолжена практика формирования «бюджета для граждан» - аналитического документа, содержащего основные положения проекта бюджета в доступной для широкого круга потенциальных пользователей форме.
С 2015 года финансирование расходов по дорожному хозяйству (дорожным фондам) от поселений переходит на уровень района. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов будет так же закреплено за уровнем района.
Расширить и упорядочить предоставление муниципальными учреждениями платных услуг.
4. Приоритеты бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2015 – 2017 годах будет сосредоточена на решении следующих ключевых задач:
обеспечение сбалансированности бюджета, в том числе путем предос-тавления межбюджетных трансфертов;
финансовое обеспечение перераспределения полномочий между муниципальными районами и сельскими поселениями, соответствия объемов расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета;
последовательное сокращение кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе за счет реализации механизмов мобилизации налоговых и неналоговых доходов, повышения эффективности бюджетных расходов;
продолжение объединения (укрупнения) субсидий и субвенций, иных дотаций, предоставляемых из областного бюджета в рамках ключевых на-правлений государственной политики;
Изменения в межбюджетных отношениях на региональном и муници-пальном уровнях, которые учтены при формировании бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2015 – 2017 годы обусловлены:
передачей части вопросов местного значения сельских поселений для исполнения на уровень муниципальных районов с 1 января 2015 года согласно Федеральному закону от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», планируемым принятием Закона Брянской области о закреплении за сельскими поселениями Брянской области дополнительных вопросов местного значения по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Фе-дерации полномочий собственника водных объектов, информированию населения об ограничениях их использования;
изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступающими в силу с 1 января 2015 года по закреплению налоговых и неналоговых доходов за местными бюджетами;
необходимостью индексации и расширения нормативов расходов муниципальных образований, учитываемых при расчете межбюджетных трансфертов с 1 января 2015 года, индексации объемов субвенций, в том числе в связи с планируемым ростом оплаты труда работников бюджетной сферы и стоимости коммунальных услуг.
Решение поставленных задач планируется обеспечить за счет:
средств областных фондов финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и поселений с учетом изменения состава и расчетной стоимости полномочий органов местного самоуправления, обусловленного изменением законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации;
перераспределение финансовых потоков между уровнями бюджетов муниципальных районов и сельских поселений в связи с изменениями перечней вопросов местного значения муниципальных районов и сельских поселений с 1 января 2015 года: изменение нормативов зачисления налога на доходы физических лиц, формирование дорожных фондов муниципальных образований в бюджетах городских поселений и муниципальных районов.
5. Приоритеты бюджетной политики в сфере управления
муниципальным долгом
Основной задачей долговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
Обеспечение стабильности бюджетной системы потребует ужесточения в 2015 – 2017 годах мер бюджетной и долговой политики.

 

Дата создания материала: 20-11-2014. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *