Меню

Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов


скачать

55 от 25.11.2015

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район

Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.11.2015 года № 55
д. Пеклино


Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики
муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» на 2016 год и
плановый период 2017 и 2018 годов


В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Пеклинской сельской администрации В.И. Гайду-ков

 

Приложение № 1
к Постановлению
Пеклинской сельской администрации
от 25.11.2015 г. № 55

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

1. Основы формирования основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2016 – 2018 годы
Бюджетная, налоговая и долговая политика муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Послании Федеральному Собранию, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также проекте основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
В соответствии с принятыми решениями на федеральном и региональном уровнях планирование параметров бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2016 год будет осуществляться с учётом следующих решений по индексации отдельных статей расходов.

Таблица 1


Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента

индексации

Публичные нормативные

обязательства и отдельные

социальные выплаты

1,064

1 октября 2016 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,07

1 января 2016 года


В 2016 году формирование фондов оплаты труда работников, повышение заработной платы которым осуществляется в рамках реализации указов Президента России, будет осуществляться исходя из достигнутого результата повышения оплаты труда в 2014 – 2015 годах, прогноза социально-экономического развития на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом изменения подходов к расчёту бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2016 – 2018 годы в части уточнения динамики роста заработной платы и использования в качестве индикатора для мониторинга реализации вышеназванных указов показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)». В этой связи будут скорректированы «дорожные карты» по установлению уровня зарплат на среднесрочный период.

2. Приоритеты бюджетной политики в сфере
налоговых и неналоговых доходов
Бюджетная политика муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в сфере налоговых и неналоговых доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основана на положениях, сформированных на федеральном уровне с учетом необходимости получения определённого объема доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» для обеспечения расходных обязательств. В 2016 – 2018 годах целями политики в сфере налоговых и неналоговых доходов остаются: реализация мероприятий, направленных на сохранение и увеличение налогового потенциала, создание условий для повышения эффективности, роста заработной платы в поселении. Среди основных направлений и приоритетов, по которым планируется осуществлять бюджетную политику в сфере налоговых и неналоговых доходов, выделяются следующие:
продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, мероприятия по со-кращению задолженности по налогу;
предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с учетом достигаемого экономического и социального эффекта, расширение налоговых льгот социальной направленности отдельным категориям граждан;
переход к налогообложению имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
повышение эффективности администрирования доходов бюджетов;
осуществление дальнейшего развития земельных и имущественных отношений путем актуализации кадастровой оценки земли и объектов недвижимости;
продолжение сотрудничества с налогоплательщиками поселения;
В среднесрочной перспективе будет продолжена работа по обеспечению роста поступления налога на доходы физических лиц на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение». С этой целью в 2016 – 2018 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда, осу-ществление контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности, погашение задолженности по налогу на доходы физических лиц и работа по недопущению ее возникновения.
Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
Реализация бюджетной политики в сфере налоговых и неналоговых доходов в 2016 – 2018 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений бюджетного и налогового законодательства на федеральном уровне.

3. Приоритеты бюджетной политики в сфере расходов
В основу бюджетных проектировок на 2016 год принят консервативный прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (1 ва-риант).
Основными целями бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы в рамках принятых обязательств в соответствии с заключенными соглашениями;
2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращения не-эффективных расходов;
3) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;
4) совершенствование механизма финансового обеспечения деятельности учреждений;
5) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;
6) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на 2016 год осуществляется с учетом принятых обязательств в соответствии с заключенными соглашениями в 2015 году:
дефицит бюджета в 2016 году не должен превышать 5 процентов суммы доходов без учета безвозмездных поступлений (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета);
В условиях сокращения поступлений собственных доходов бюджета, в 2016 году необходимо принять меры по оптимизации расходных обязательств, полному отказу от неприоритетных направлений, сокращению неэффективных расходов.
В течение 2016 года необходимо провести структурные изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности и качества услуг. Необходимо провести оптимизацию структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования муниципальных учреждений с низкими показателями востребованности у населения (наполняемости), а также учреждений, не оказывающих услуги, непосредственно направленные на реализацию полномочий органов местного самоуправления. Также необходимо провести работу по оптимизации штатной численности работников муниципальных учреждений с целью обеспечения соответствия установленным нормативам численности получателей услуг на одного основного работника, а также численности основного и вспомогательного персонала.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» в 2016 году уровень номинальной начисленной заработной платы по отдельным категориям работников, определенным «майскими» указами Президента России, будет сохранен на уровне, достигнутом в 2015 году. Соответствующие изменения будут внесены в отраслевые планы мероприятий («дорожные карты»).
При этом, в соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» не менее трети средств на повышение оплаты труда работников отраслей социальной сферы должна быть обеспечена за счет реорга-низации неэффективных организаций, внебюджетных источников и мер по повышению производительности труда.
В течение 2016 – 2018 годов планируется реализация концепции «электронного бюджета», предусматривающей осуществление публикации на едином электронном портале всей информации, касающейся формирования и исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», включая муниципальные программы, муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, отчеты о реализации муниципальных программ, планов финансово-хозяй-ствен¬ной деятельности муниципальных учреждений.
Будет продолжена практика формирования «бюджета для граждан» - аналитического документа, содержащего основные положения проекта бюджета в доступной для широкого круга потенциальных пользователей форме.
Одновременно продолжится процесс обновления технических и программных комплексов автоматизации бюджетного процесса с целью сокращения сроков бюджетных процедур, включения всех участников бюджетного процесса в единое информационное пространство.

4. Приоритеты бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с муници-пальными образованиями в 2016 – 2018 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
финансовое обеспечение соответствия объемов расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета;
повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
последовательное сокращение объемов кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе за счет реализации механизмов мобилизации налоговых и неналоговых доходов, повышения эффективности бюджетных расходов;
В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов будет продолжена работа:
по обеспечению реструктуризации бюджетной сети при одновремен-ном повышении качества муниципальных услуг, совершенствованию критериев оценки методик расчета финансового обеспечения муниципальных заданий;
по оптимизации «управленческих» расходов;
по повышению открытости и прозрачности местных бюджетов и бюджетных процессов на муниципальном уровне, в том числе в рамках проводимых мероприятий по формированию «электронного бюджета».
Остается актуальной работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов, усиление контроля за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также обеспечение выполнения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
5. Приоритеты бюджетной политики в сфере управления
муниципальным долгом
Основной задачей долговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2016 год остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

Дата создания материала: 08-12-2015. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *