Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

Об утверждении основных направлений налоговой политики и бюджетной политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

71 от 25.11.2016
Скачать (58 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2016 года № 71
д. Пеклино

Об утверждении основных направлений
налоговой политики и бюджетной политики
муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» на 2016 год и
плановый период 2017 и 2018 годов


В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 


Глава Пеклинской сельской администрации В.И. Гайдуков

Приложение № 1
к Постановлению
Пеклинской сельской администрации
от 25.11.2016 г. № 71

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение»
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


Основные направления налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» с учетом текущей экономической ситуации.
Приоритетной задачей налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в трёхлетней перспективе 2017-2019 годов будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за счет наращивания стабильных доходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источниками роста доходной базы будут легализация теневых доходов и привлечение организаций, предпринимателей и физических лиц к налогообложению.
Среди основных направлений, по которым планируется осуществлять налоговую политику в среднесрочной перспективе, выделяются следующие.
1. продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднего уровня;
2. совершенствование налогообложения имущества физических лиц и организаций, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
3. повышение эффективности администрирования доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»
4. продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками области.
С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физических лиц на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в 2017 – 2019 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда, легализация самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.
Укреплению доходной базы бюджета будет способствовать переход с 1 января 2017 года к исчислению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.
Обязанность уплаты налога на имущество физических лиц в соответствии с новым порядком налогообложения, исходя из кадастровой стоимости имущества, установленным с 1 января 2016 года, впервые возникает у граждан в 2017 году.
Мероприятия по улучшению администрирования платежей, формирующих бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», планируется осуществлять за счет повышения эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Повышению качества администрирования доходов будет способствовать утвержденные в текущем году всеми администраторами методики прогнозирования доходов и их использование при формировании бюджета на 2017 год.
Значительное внимание будет уделено повышению эффективности мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, формирующих бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», в том числе за счет привлечения дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщиков и видов экономической деятельности, ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.
Реализация налоговой политики в 2017-2019 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне:
1) закрепление обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении объектов капитального строительства, поставленных на кадастровый учет, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты;

 

Приложение № 2
к Постановлению
Пеклинской сельской администрации
от 25.11.2016 г. № 71

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики
муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета.
В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Для формирования бюджетных проектировок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономи¬чес¬кого развития.
Основными целями бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будут являться:
1) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;
2) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета, минимизация кредиторской задолженности;
3) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;
4) совершенствование механизма финансового обеспечения деятельности учреждений, с учетом предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на основе базовых нормативных затрат;
5) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления поселений;
6) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.
В 2017 -2019 годах формирование фондов оплаты труда работников, повышение заработной платы которым осуществляется в рамках реализации указов Президента России, будет осуществляться исходя из достигнутого уровня оплаты труда в 2016 году, с учетом достижения установленных Указами целевых показателей повышения оплаты труда в 2018 году с возможностью установления, индивидуальных графиков достижения целевых показателей для отдельных категорий работников. В этой связи будут скорректированы «дорожные карты» по установлению уровня зарплат на среднесрочный период.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.
С 2016 года все муниципальные услуги (работы) предоставляются в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденных на основании федеральных базовых перечней государственных услуг (работ).
Предстоит дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание. Требуют решения вопросы оптимизации затрат на содержание имущества, непосредственно не связанного с оказанием муниципальных услуг.
Необходимо формирование рыночных механизмов оказания муниципальных услуг для юридических и физических лиц, предусматривающих развитие конкурентной среды с привлечением негосударственных организаций к их оказанию.
Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности исполнительных органов власти потребуется реализация ряда мероприятий:
обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности, мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, открытого размещения в информационно-телеком¬му¬никационной сети «Интернет» информации, связанной с планированием бюджета и его исполнением;
формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных брошюр «Бюджет для граждан».
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2017 – 2019 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
обеспечение стабильности методологических основ выравнивания бюджетной обеспеченности;
повышение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;
обеспечение результативности предоставления межбюджетных субсидий;
использование современных информационных технологий в управлении общественными финансами;
повышение открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне.

Дата создания: 16-12-2016
Дата последнего изменения: 16-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.