Меню

Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»


скачать

15 от 22.06.2017



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Р Я Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

ПЕКЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 июня 2017 года №15
д. Пеклино

Об утверждении Методики
прогнозирования поступлений
доходов в бюджет муниципального
образования «Пеклинское сельское поселение»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества управления муниципальными финансами, повышения объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение » (далее – Методика) согласно приложению.
2. Ведущему специалисту Пеклинской сельской администрации применять утвержденную Методику для расчета доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»» на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию, а так же размещению на официальном сайте муниципального образования в сети интернет.
5. Постановление от 05.09.2016 г. № 54 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Пеклинской сельской администрации В. И. Гайдуков

Приложение
к Постановлению Пеклинской
сельской администрации
от 22 июня 2017 года №15

Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет главный администратор доходов – сельская администрация муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».
2. Перечень доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

3. Прогнозирование по видам доходов

3.1 Государственная пошлина за совершение нотариальных
действий должностными лицами органов местного
самоуправления, уполномоченными в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации на
совершение нотариальных действий
(940 1 08 04020 01 0000 110)
Прогнозирование поступлений государственной пошлины осуществляется соответствующими главными администраторами доходов, исходя из фактического поступления государственной пошлины за прошлый год, ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозируемая сумма государственной пошлины рассчитывается по следующей формуле:
П=Фп :Км х Ом +/- Д, где:
П- прогнозируемая сумма государственной пошлины, поступающая в бюджет;
Фп – фактическое поступление государственной пошлины за определенный период (на момент составления расчета);
Км – количество месяцев для определения среднемесячного поступления государственной пошлины
Ом – остаток месяцев до конца текущего финансового года для определения ожидаемого поступления государственной пошлины
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3.2 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
КБК 940 1 11 0535 10 0000120
Расчет производится по следующей формуле:

Апим = Нар.* Кинфл + Нар. Им, где
Апим – прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности;
Нар.- размер годовой арендной платы;
Кинфл – коэффициент, учитывающий индексацию размера базовой и минимальной ставок арендной платы
Нар. Им – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств ( недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

3.3 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
КБК 940 1 1 11 09045 10 0000 120
Применяется метод прямого расчета, исходя из данных о площади и ставке за наем муниципального имущества. Источником данных о площади и ставке являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с нанимателем.

3.4 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями
средств бюджетов сельских поселений
(940 1 13 01995 10 0000 130)
Прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) казенными учреждениями рассчитывается по формуле:

Ппл.у.= Кпл.у. х СТпл.у.+ Зд, где:
Ппл.у. – прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ);
Кпл.у – ожидаемое количество планируемых платных услуг (работ);
СТпл.у. – стоимость платных услуг (работ);
Зд – размер задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ) за предыдущие годы, ожидаемой к поступлению в прогнозируемом году.

3.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
(940 1 13 02995 10 0000 130)
Объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства рассчитывается с учетом фактического поступления за прошедший год, оценки их поступлений в текущем году, а также сумм начислений по заключенным договорам, представленным главным администратором платежа.

3.6. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу
(940 1 14 02052 10 0000 410)

3.7 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
(940 1 14 02052 10 0000 440)
Прогнозирование доходов от реализации имущества производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и рассчитывается исходя из оценки их поступлений за прошедший год, а также расчетов представленных главными администраторами платежей.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются исходя рыночной стоимости одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившейся по результатам отчета независимого эксперта, и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на объекты недвижимости. При планировании доходов от реализации имущества допустимо учитывать риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации, а также учитывать порядок оплаты (единовременно или в рассрочку).

3.8. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты
сельских поселений
(940 1 17 01050 10 0000 180)
Суммы невыясненных поступлений учитываются если в расчетном документе неверно указаны реквизиты зачисления платежа.
В случае если поступления были отнесены к невыясненным поступлениям, орган Федерального казначейства направляет запрос на выяснение принадлежности платежа.
На конец финансового года все невыясненные поступления должны быть уточнены, то есть значение суммы, прогнозируемых поступлений по данному коду бюджетной классификации должно быть равно нулю.

3.9. Прочие неналоговые доходы бюджетов
сельских поселений
(940 1 17 05050 10 0000 180)
Расчет прогнозируемых поступлений прочих неналоговых доходов осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, так как поступления не имеют постоянного характера поступлений.

3.10.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
(2 02 00000 00 0000 000)
Для расчета прогнозного объема безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» учитывается объем межбюджетных трансфертов, утвержденный решением Дубровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете (проектом решения о районном бюджете) распределенный бюджету муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», а также нормативными правовыми актами федеральных и региональных органов исполнительной власти.

3.11 Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета)
излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов,
сборов и иных платежей, а также сумм процентов за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов,
начисленных на излишне взысканные суммы
(940 2 08 05000 10 0000 180)
Прогноз данных поступлений определяется исходя из необходимости осуществления возвратов сложившихся по факту платежей, так как поступления носят несистемный характер поступлений.

3.12 Доходы бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» от возврата субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет
КБК 940 1 2 19 60010 10 0000 151
В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетной системы Российской Федерации муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу принимают правовые акты о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет, администрируемых указанными главными администраторами».

 

Дата создания материала: 20-07-2017. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *