Меню

Главная » Документы » Постановления » 2008 » «О порядке осуществления органом местного самоуправления муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации»

«О порядке осуществления органом местного самоуправления муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации»


скачать

76 от 18.12.2008



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.2008 года № 76
д. Пеклино

«О порядке осуществления органом местного самоуправления муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации»

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Михайловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом местного самоуправления муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 1).
2. Закрепить за Пеклинской сельской администрацией источники доходов бюджетов поселений (приложение 2).
В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Пеклинская сельская администрация вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов.
3. Пеклинской сельской администрации в 2-х месячный срок утвердить перечень подразделений, осуществляющих полномочия главного администратора бюджета поселения, с закреплением за ним соответствующих кодов классификации доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему Постановлению.
4. Пеклинской сельской администрации разработать и утвердить в 2-х месячный срок порядок осуществления подразделениями полномочий главного администратора доходов бюджета поселения и в течение 3 рабочих дней довести до подразделений и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений.
5. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2009 года.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Пеклинской
сельской администрации Н.Н. Гикова

 


Утвержден
Постановлением Пеклинской сельской администрации
от 18.12.2008 г. № 76

ПОРЯДОК
осуществления органом местного самоуправления муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации

1. Орган местного самоуправления муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главный администратор), в качестве главного администратора доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации: а) формирует и утверждает перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формирует и представляет в Пеклинскую сельскую администрацию следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формирует и представляет бюджетную отчетность в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации;
г) исполняет в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета;
2. Главный администратор доходов бюджета в срок не позднее 15 дней до начала финансового года утверждает и доводит до своих бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета в соответствии с законодательством;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов,
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных} платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в УФК;
- в случае и порядке, установленных главным администратором, формирует и представляет главному администратору сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.1. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета, с указанием администрируемых ими кодов бюджетной классификации (закрепленных за соответствующими главными администраторами решением о бюджете на очередной финансовый год).
2.2. Главный администратор формирует бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет в объеме форм месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета (далее - бюджетная отчетность) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2.3. Главный администратор представляет бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет в порядке и сроки, устанавливаемые финансовым Управлением администрации Дубровского муниципального района.
Главный администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой бюджетной отчетности.
2.4. Представление информации по прогнозированию и анализу выполнения доходной части бюджета.
2.5. Главный администратор для осуществления прогнозирования доходов бюджета и анализа исполнения планируемых показателей представляет в финансовое Управление администрации :
- прогноз поступлений средств в разрезе кодов бюджетной классификации по соответствующим администрируемым доходным источникам, на очередной финансовый год, изменения и дополнения бюджета текущего года с помесячной разбивкой, а также с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами в сроки, предусмотренные постановлением администрации на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз поступлений средств в разрезе кодов бюджетной классификации по соответствующим администрируемым доходным источникам, для разработки и составления перспективного финансового плана и прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами в сроки, предусмотренные постановлением администрации по формированию бюджета на очередной финансовый год;
- другую необходимую информацию по запросу финансового Управления финансов администрации Дубровского муниципального района.

Дата создания материала: 28-07-2017. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *