Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПЕКЛИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ПРЕДЕЛАХ ЛИМИТОВ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ, КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ВОЗВРАТОМ (ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЗЫСКАНИЮ ДОЛГА)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 декабря 2009 г. N 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПЕКЛИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ПРЕДЕЛАХ ЛИМИТОВ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТОМ, КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И ВОЗВРАТОМ (ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЗЫСКАНИЮ ДОЛГА)


В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", постановления Пеклинской сельской администрации № 44 от 28.09.2009 года «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания органами исполнительной власти муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и муниципальными бюджетными учреждениями»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Пеклинской сельской администрации по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов средств, предусмотренных местным бюджетом, контролю за их использованием и возвратом (включая мероприятия по взысканию долга).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста Пеклинской сельской администрации Т.П. Кузнецову.

 

 


Глава Пеклинской
сельской администрации Н.Н. Гикова

 

 


Утвержден
Постановлением
Пеклинской сельской
администрации
от 28 декабря 2009 г. N 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Пеклинской сельской администрации
по исполнению муниципальной функции
по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам
муниципальных образований в пределах лимитов средств,
предусмотренных местным бюджетом, контролю
за их использованием и возвратом (включая
мероприятия по взысканию долга)


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Пеклинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов средств, предусмотренных местным бюджетом, контролю за их использованием и возвратом (включая мероприятия по взысканию долга) (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий, проводимых в ходе административных процедур, и определяет:
сроки и последовательность действий Пеклинской сельской администрации, его структурных подразделений, должностных и иных лиц при исполнении муниципальной функции;
порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Муниципальная функция исполняется Пеклинской сельской администрацией (далее - администрация).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нижеуказанными документами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
Постановление Пеклинской сельской администрации от 15 ноября 2005 года N 17 "Об утверждении Положения о Пеклинской сельской администрации";
настоящий административный регламент.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является предоставление дополнительной финансовой помощи на возвратной основе бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
1.5. Заявителями при исполнении муниципальной функции являются органы местного самоуправления муниципальных образований.
1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Брянской области, Пеклинской сельской администрации регулирующего исполнение муниципальной функции.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов и материалов содержится в Решении Пеклинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Пеклинской сельской администрации.
2.1.2. Информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, предоставляется потенциальным заемщикам ответственными исполнителями:
непосредственно в Пеклинской сельской администрации при личном обращении потенциальных заемщиков в установленные часы работы;
с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты.
2.1.3 Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Пеклинская сельская администрации: адрес: 242746, д. Пеклино, ул. Калинина, дом 30; телефоны: (48332) 9-42-43 факс 9-42-94.
2.1.4. График (режим) работы Пеклинской сельской администрации:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Пеклинской сельской администрации сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. По требованию заинтересованного лица Пеклинской сельская администрация обязана предоставить информацию в письменной форме.
2.1.6. При осуществлении консультирования по телефону или при устном обращении специалисты Пеклинской сельской администрации в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения бюджетного кредита, а также основаниях, условиях и порядке его предоставления;
о сроке, порядке и условиях заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Брянской области, муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» регулирующих отношения, связанные с предоставлением бюджетных кредитов, а также исполнением муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия законодательного или нормативного правового акта и сведения о публикации);
иным возникающим вопросам.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.
В случае если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту Пеклинской сельской администрации, или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.9. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано Пеклинской сельской администрации и содержать наименование муниципального образования и должности лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.10. При поступлении письменных обращений в Пеклинской сельскую администрацию ответ на них дается в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Пеклинской сельской администрации (лицом, его замещающим).
2.1.11. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в Пеклинской сельскую администрацию письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
2.1.12. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано Пеклинской сельской администрации либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, наименование получателя бюджетного кредита и должности обратившегося лица, его фамилию и инициалы, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
2.1.13. При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
2.1.14. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
Административные действия по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляются Пеклинской сельской администрацией в установленной сфере деятельности с момента регистрации Дубровской поселковой администрацией обращения органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита и необходимых документов и материалов.
Контроль за использованием и возвратом бюджетных кредитов осуществляется в сроки в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении за счет средств местного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований.
Мероприятия по взысканию непогашенного долга по бюджетным кредитам осуществляются в сроки, установленные Приказом финансового управления от 30 января 2008 года N 18а "О порядке взыскания остатков непогашенных кредитов (включая проценты, штрафы и пени), предоставленных из областного бюджета местным бюджетам".
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:
установление отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите;
отсутствие ресурсной возможности местного бюджета для выдачи бюджетного кредита;
наличие в документах и материалах, полученных вместе с обращением органов местного самоуправления о предоставлении бюджетного кредита, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие расчетов и обоснований объемов заявленной потребности в бюджетном кредите;
наличие просроченной задолженности муниципального образования по денежным обязательствам перед местным бюджетом (в том числе по ранее предоставленным бюджетным кредитам, бюджетным ссудам под товарные кредиты, рассроченным централизованным кредитам);
поступление в Пеклинской сельскую администрацию обращения за предоставлением бюджетного кредита позднее 1 октября текущего финансового года.
2.4. Требования к месту исполнения муниципальной функции.
Местом предоставления муниципальной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

3. Административные процедуры

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению муниципальной функции, является поступление в Пеклинской сельскую администрацию, представленных заявителями и предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», регламентирующими порядок и условия предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов, а также настоящим административным регламентом.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):
поступление и регистрация обращения органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита и необходимых документов и материалов в соответствии с Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
анализ поступивших обращения, документов и материалов;
подготовка заключения о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения;
при установлении обоснованности обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита в рамках утвержденного Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период лимита предоставления бюджетных кредитов издание постановления Пеклинской сельской администрации о предоставлении бюджетного кредита с указанием его объема и сроков возврата;
при установлении факта необоснованного обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита, отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите, а также в случае отсутствия ресурсной возможности местного бюджета письменное уведомление Пеклинской сельской администрации органа местного самоуправления муниципального образования о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита;
подготовка проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
согласование условий проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита с получателем бюджетного кредита;
визирование проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита должностными лицами финансового управления;
заключение соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
перечисление на основании заключенного соглашения средств бюджетного кредита со счета местного бюджета на счет местного бюджета;
осуществление бюджетного учета предоставленного местному бюджету из местного бюджета бюджетного кредита;
контроль за возвратом бюджетных кредитов (включая мероприятия по взысканию долга).

3.1. Последовательность действий при осуществлении
муниципальной функции

3.1.1. Поступление и регистрация обращения органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита и необходимых документов и материалов.
3.1.2. Анализ поступивших обращения, документов и материалов и подготовка заключений по ним осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента их поступления в полном объеме в Пеклинскую сельскую администрацию.
Специалист Пеклинской сельской администрации:
проверяет представленные обращение, документы и материалы на соответствие требованиям Решения Пеклинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов вышеназванным требованиям специалист уведомляет (письменно или по телефону) заявителя о необходимости приведения представленных документов в соответствие с указанными требованиями;
проводит проверку представленных документов и материалов в части их соответствия в целом отчетным данным.
Специалист Пеклинской сельской администрации проводит проверку представленной информации о наличии кредиторской и дебиторской задолженности по бюджету муниципального образования по состоянию на начало года и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу обращения о предоставлении бюджетного кредита; кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1-е число текущего месяца; об остатках бюджетных средств на счете бюджета на последнюю отчетную дату.
Специалист Пеклинской сельской администрации проверяет информацию (отчет) о состоянии задолженности муниципальных бюджетных учреждений перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1-е число текущего месяца.
Специалист Пеклинской сельской администрации:
осуществляет проверку отчета о состоянии муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1-е число текущего месяца;
осуществляет оценку возможности выдачи бюджетного кредита бюджету муниципального образования в пределах лимитов средств, предусмотренных решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, программой предоставления бюджетных кредитов на соответствующий финансовый год и плановый период, разрабатываемой Пеклинской сельской администрацией в рамках подготовки вышеназванного закона;
Специалисты Пеклинской сельской администрации осуществляют проверку расчета ожидаемого исполнения местного бюджета на период, в котором возникает кассовый разрыв и испрашивается бюджетный кредит на его покрытие.
3.1.3. Подготовка заключения о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения.
На основании заключений специалистов Пеклинской сельской администрации осуществляется подготовка заключения о возможности предоставления бюджетного кредита, его объеме (в пределах лимитов средств, предусмотренных в местном бюджете, и исходя из его ресурсных возможностей), сроках и источниках погашения. Срок подготовки заключения при отсутствии замечаний - в течение двух дней после предоставления заключений специалистов Пеклинской сельской администрации.
Заключение направляется Главе Пеклинской сельской администрации для рассмотрения и принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) бюджетного кредита.
Критериями принятия решения являются наличие (отсутствие) оснований, соблюдение (несоблюдение) условий предоставления (использования, возврата) из местного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в соответствии с Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.1.4. Издание постановления Пеклинской сельской администрации о предоставлении бюджетного кредита.
В соответствии с принятым Главой Пеклинской сельской администрации решением о выдаче бюджетного кредита в течение двух дней с момента принятия решения осуществляется подготовка проекта постановления Пеклинской сельской администрации о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита с указанием его объема и сроков возврата.
Проект постановления Пеклинской сельской администрации о предоставлении бюджетного кредита визируется в установленном порядке, затем подписывается Главой Пеклинской сельской администрации (лицом, его замещающим).
3.1.5. В случае принятия Главой Пеклинской сельской администрации решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита по основаниям, изложенным в пункте 2.3 настоящего административного регламента, специалист Пеклинской сельской администрации в двухдневный срок готовит письменное уведомление обратившемуся за предоставлением бюджетного кредита органу местного самоуправления муниципального образования о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.
3.1.6. Подготовка проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
Соглашение о предоставлении бюджетного кредита заключается на основании постановления Пеклинской сельской администрации о предоставлении бюджетного кредита с получателем бюджетного кредита в лице уполномоченного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
Пеклинская сельская администрация в соглашении о предоставлении бюджетного кредита представляет муниципальное образования «Пеклинское сельское поселение» и действует от ее имени.
Специалист Пеклинской сельской администрации осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита в течение двух рабочих дней с момента издания постановления Пеклинской сельской администрации о предоставлении бюджетного кредита.
Соглашение о предоставлении бюджетного кредита заключается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Проект указанного соглашения составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой из сторон.
3.1.7. Согласование условий проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита с получателем бюджетного кредита.
Условия проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита согласуются с получателем бюджетного кредита в течение 2 рабочих дней.
Согласование условий соглашения осуществляется путем его визирования лицом, представляющим в указанном соглашении сторону получателя бюджетного кредита.
3.1.8. Визирование проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита должностными лицами Пеклинской сельской администрации.
Проект соглашения о предоставлении бюджетного кредита подлежит визированию специалистами Пеклинской сельской администрации в указанной последовательности.
Визирование проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита осуществляется путем проставления на оборотной стороне последнего листа визового экземпляра соглашения подписи визирующего лица с расшифровкой (указанием его фамилии и инициалов, должности) и даты визирования.
Визирование проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита при отсутствии замечаний осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления проекта соглашения к соответствующему должностному лицу.
При наличии существенных замечаний по проекту соглашения о предоставлении бюджетного кредита, представленному на визирование, соответствующее должностное лицо не визирует соглашение и направляет его ответственному исполнителю с перечнем замечаний, детальным обоснованием отказа от визирования и своими предложениями.
Замечания по проекту указанного соглашения могут излагаться в письменной или устной форме.
При наличии устранимых существенных замечаний по проекту соглашения о предоставлении бюджетного кредита ответственный исполнитель осуществляет его доработку и согласует его в порядке и сроки, установленные данным пунктом настоящего административного регламента.
3.1.9. Заключение соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
После получения всех необходимых виз каждый экземпляр проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита подписывается лицом, представляющим в соглашении сторону получателя бюджетного кредита, с проставлением печати. Подписание соглашения обеспечивается ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня.
После подписания соглашения о предоставлении бюджетного кредита лицом, представляющим в соглашении сторону получателя бюджетного кредита, ответственный исполнитель представляет соглашение на подпись Главе Пеклинской сельской администрации (лицу, его замещающему).
Каждый экземпляр соглашения о предоставлении бюджетного кредита подписывается указанным в настоящем пункте лицом в течение одного рабочего дня и заверяется печатью Пеклинской сельской администрации.
Соглашение считается заключенным, если между сторонами достигнуто согласие по всем существенным условиям, содержащимся в нем, и оно удостоверено подписями и печатями представителей сторон.
Соглашение о предоставлении бюджетного кредита не должно содержать помарок, подчисток, неоговоренных исправлений, а также незаполненных мест (реквизитов).
Соглашение о предоставлении бюджетного кредита регистрируется в реестре бюджетных кредитов, который ведется Пеклинской сельской администрации. На каждом экземпляре соглашения проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
Один подлинный экземпляр соглашения о предоставлении бюджетного кредита передается ответственным исполнителем лицу, представляющему в указанном соглашении сторону получателя бюджетного кредита, а второй подлинный экземпляр (визовый экземпляр) соглашения хранится в Пеклинской сельской администрации, копия - у ответственного исполнителя в течение 5 лет с даты окончания действия соглашения.
Копии и подлинники соглашения о предоставлении бюджетных кредитов могут выдаваться с разрешения главы Пеклинской сельской администрации (лица, его замещающего) или уполномоченного им лица.
3.1.10. Перечисление на основании заключенного соглашения средств бюджетного кредита со счета местного бюджета на счет местного бюджета осуществляется в двухдневный срок с момента заключения соглашения при наличии средств в местном бюджете.
Специалист Пеклинской сельской администрации осуществляет подготовку заявки на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования с последующей ее передачей в отдел организации исполнения бюджета.
Специалисты Пеклинской сельской администрации готовят документы на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования.
Операции по перечислению бюджетного кредита осуществляются в установленном порядке.
3.1.11. Бюджетный учет операций по предоставленному местному бюджету из местного бюджета бюджетному кредиту осуществляется специалистами Пеклинской сельской администрации.
3.1.12. Контроль за возвратом бюджетных кредитов (включая мероприятия по взысканию долга) осуществляется специалистами Пеклинской сельской администрации в рамках исполнения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование им осуществляются в сроки, установленные соглашением.
В случае, если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, мероприятия по взысканию долга проводятся в соответствии с Приказом финансового управления от 30 января 2008 года N 18а "О порядке взыскания остатков непогашенных кредитов (включая проценты, штрафы и пени), предоставленных из областного бюджета местным бюджетам".
3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является глава Пеклинской сельской администрации (лицо, его замещающее).
3.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение настоящего административного регламента.
Должностные лица, ответственные за выполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Пеклинской сельской администрации;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение обращения о предоставлении бюджетного кредита и прилагаемых документов и материалов;
рассматривать ожидаемые результаты исполнения местного бюджета с учетом предоставления бюджетного кредита.
Должностные лица, ответственные за выполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют специалисты Пеклинской сельской администрации.
3.5. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
3.6. Результат действия: предоставление из местного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также своевременный и полный возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями, включая проценты за пользование ими, в местный бюджет.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами Пеклинской сельской администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалисты Пеклинской сельской администрации несут ответственность за принятые решения в части, их касающейся.
Персональная ответственность возлагается на специалистов Пеклинской сельской администрации и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию по исполнению муниципальной или структурным подразделением внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных актов, касающихся исполнения муниципальной функции.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается Главой Пеклинской сельской администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по указанию главы Пеклинской сельской администрации (лица, его замещающего) в связи с письменным обращением (жалобой) органа местного самоуправления муниципального образования - потенциального получателя бюджетного кредита.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
на основании административного регламента

Решения должностных лиц Пеклинской сельской администрации, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, их действия или бездействие, а также действия (бездействие) ответственных исполнителей могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Орган местного самоуправления муниципального образования - потенциальный получатель бюджетного кредита может обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Пеклинской сельской администрации и ответственных исполнителей в досудебном порядке Главе Пеклинской сельской администрации.
Орган местного самоуправления муниципального образования вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу, заявление или предложение в письменной форме (далее - письменное обращение).
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа местного самоуправления муниципального образования;
почтовый адрес и телефон;
предмет обращения (жалобы);
подпись должностного лица органа местного самоуправления.
К письменному обращению заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
Право принятия решения по обращениям (жалобам) на исполнение муниципальной функции предоставлено Главе Пеклинской сельской администрации.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в срок не более 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае проведения дополнительной проверки по письменному обращению Глава Пеклинской сельской администрации (лицо, его замещающее) либо соответствующее должностное лицо Пеклинской сельской администрации вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом получателя бюджетного кредита.
Личный прием получателей бюджетного кредита проводится в дни приема в соответствии с графиками личного приема граждан Главы Пеклинской сельской администрации.
Орган местного самоуправления муниципального образования может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и ответственных исполнителей, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в настоящем административном регламенте;
Сообщение органа местного самоуправления муниципального образования должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Пеклинской сельской администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя бюджетного кредита;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя бюджетного кредита о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Не рассматриваются письменные обращения по существу поставленных в нем вопросов, в которых:
не указан заявитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст не поддается прочтению;
содержатся недопустимые выражения;
содержится вопрос, на который получателю бюджетного кредита многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В указанных случаях заявитель уведомляется соответственно о невозможности прочтения текста (при условии, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), о недопустимости злоупотребления правом, о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Пеклинской сельская администрация в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в Пеклинскуюсельскую администрацию, принятых или направленных ему по принадлежности в установленном порядке.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному исполнителю или должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшее за собой устное или письменное обращение заявителя.
Жалобы считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений муниципальных органов и должностных лиц этих органов определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Дата создания: 28-07-2017
Дата последнего изменения: 28-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.