Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

Об утверждении основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

40 от 10.11.2017
Скачать (84.5 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10.11.2017 года № 40
д. Пеклино


Об утверждении основных направлений
налоговой и бюджетной политики
муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» на 2018 год и
плановый период 2019 и 2020 годов


В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 


Глава Пеклинской сельской администрации В.И. Гайдуков

 

Приложение № 1
к Постановлению
Пеклинской сельской администрации
от 10.11. 2017 г. № 40

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой и бюджетной политики муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение»
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Основные направления налоговой политики


Основные направления налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целью налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является обеспечение бюджетной устойчивости в среднесроч-ной и долгосрочной перспективе, продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Приоритетной задачей налоговой политики в ближайшие три года будет создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся стабильными налоговыми (и неналоговыми, в т.ч. регуляторными) условиями, направленными на стимулирование деловой активности, рост экономики, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот и предоставление льгот, носящих адресный характер.
Основными направлениями налоговой политики определены:
продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднеотраслевого уровня;
реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
оптимизация местных налоговых льгот с учетом оценки их бюджет-ной эффективности;
совершенствование налогообложения имущества физических лиц и организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
осуществление взаимодействия органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти в целях повышения роли имущественных налогов в формировании бюджета поселения;
продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками.
С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физических лиц на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в 2018 – 2020 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда в регионе, легализация самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.
На 2018 год сохранено большинство налоговых льгот, действующих в текущем году. В плановом периоде предполагается соблюдение подхода к предоставлению налоговых льгот при условии их эффективности, наличия источника компенсации выпадающих доходов бюджета и исключительно на временной основе, отмена действующих налоговых льгот по итогам оценки их эффективности.
Укреплению доходной базы бюджета способствует переход к исчислению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.
В целях увеличения налоговой базы будет продолжена работа по выявлению объектов, не включенных в Перечни объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость.
Мероприятия по повышению эффективности администрирования платежей, формирующих бюджет поселения, планируется осуществлять за счет повышения эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Значительное внимание будет уделено повышению эффективности мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, формирующих бюджет, в том числе за счет привлечения дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщиков и видов экономической деятельности ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.
Реализация налоговой политики в 2018 – 2020 годах будет осуществ-ляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне:
предоставление физическим лицам возможности уплаты налогов и платежей через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, когда субъектом на МФЦ возложены соответствующие функции.
Основные направления бюджетной политики
Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плано-вый период 2019 и 2020 годов разработаны в целях определения подхо-дов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета.
В основу бюджетной политики положены стратегические цели разви-тия, сформулированные в соответствии с основными положениями Посла-ния Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Для формирования бюджетных проектировок на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономи¬чес¬кого развития.
Основными целями бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов будут являться:
1) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с уче-том проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;
2) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета, минимизация кредиторской задолженности;
3) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;
4) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;
5) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повы-шение роли граждан и общественных институтов в процессе формирова-ния приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.
Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение дейст-вующих обязательств на 2018 – 2020 годы приняты расходы, утвержден-ные Решением от 27 декабря 2016 года № 20 «О бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первоначальной редакции;
2) предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда

работников государственных учреждений Брянской области, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов государственной власти

1,04

1 января 2018 года

1 октября 2019 года

1 октября 2020 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,04

1 октября 2018 года

1 октября 2019 года

1 октября 2020 года

Расходы по оплате

коммунальных услуг и средств

связи

1,04

1 января 2018 года

1 января 2019 года

1 января 2020 года

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных рас-ходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления государственных услуг.
Для повышения эффективности бюджетных расходов более 95% от их общего объема будут исполняться в рамках государственных программ. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с приоритетами социально-экономического развития.
В рамках реализуемых мероприятий по внедрению принципов проектного управления в структуре кода бюджетной классификации расходов предусмотрено кодирование реализуемых приоритетных региональных и приоритетных ведомственных проектов.
Значительное внимание в 2018 – 2020 годах будет уделено формированию реестра расходных обязательств бюджета, анализу нормативной правовой базы принятия и осуществления расходных обязательств бюджета.
Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности исполнительных органов государственной власти потребуется реализация ряда мероприятий:
разработка портала «Открытый бюджет»;
обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений;
продолжение практики размещения годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ на официальном сайте ответственных исполнителей государственных про-грамм;
формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационной брошюры «Бюджет для граждан»;
Создание условий для обеспечения сбалансированного и устойчивого исполнения бюджета муниципального образования посредством дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с муници-пальными образованиями в 2018 – 2020 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
повышение роли и обеспечение стабильности выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;
стимулирование результатов социально-экономического развития территорий, качества управления муниципальными финансами, организации и осуществления бюджетного процесса;
повышение предсказуемости, открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне;
обеспечение результативности предоставления межбюджетных субси-дий;
развитие информационных технологий управления общественными финансами.
Будет продолжена работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов, усиление контроля за соблюдением условий заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выполнением планов мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, повышению эффективности бюджетных расходов бюджетов муниципальных образований.
Планируется осуществить внедрение единой типовой классификации расходов местных бюджетов с целью интеграции информационных систем управления государственными и муниципальными финансами.

Дата создания: 07-12-2017
Дата последнего изменения: 07-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.