Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

«Об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год»


52.5 Кб
скачать

9 от 14.06.2018

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район

Пеклинский сельский Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

от «14» июня 2018 г. № 9
д. Пеклино
«Об исполнении бюджета
муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» за 2017 год»


Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов № 36 от 15.12.2008 года «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пеклинское сельское поселение», Уставом муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»,

ПЕКЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШИЛ:

1. Утвердить решение об исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год
- по доходам в сумме 5626,4 тыс. руб., согласно приложениям 1,2;
- по расходам в сумме 5623,4 тыс. руб., согласно приложениям 3,4;
- дефицит бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в сумме 3,0 тыс. руб., согласно приложениям 5,6.
2. Решение об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год опубликовать в районной газете «Знамя труда» (приложение) и на сайте Пеклинской сельской администрации www.peklino.ru.


Глава муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» В.И. Гайдуков

 

Приложение к Решению Пеклинского
сельского Совета народных депутатов
от «14» июня 2018 г. № 9

Отчет об исполнении бюджета
муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» за 2017 год»

Заслушав и обсудив отчет ведущего специалиста Пеклинской сельской администрации Кузнецовой Т. П. «Об итогах исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год», Пеклинский сельский Совет народных депутатов отмечает следующее:
Исполнение доходной части бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» проходило в условиях измененного налогового законодательства, влияния на уменьшение доходной части бюджета принятых Федеральных Законов, предусматривающих внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, на основе напряженных плановых обязательств, учитывающих вовлечение в расчеты налоговой задолженности прошлых лет.
Исполнение расходных обязательств осуществлялось в условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» с учетом значительной доли социально-значимых расходов.
За 2017 год поступление налогов и других обязательных платежей, включая безвозмездные перечисления из областного бюджета, в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» составляют 5626,4 тыс. рублей, или 100,1 % к утвержденным ассигнованиям, и 205,2 % поступлений соответствующего периода прошлого года (2741,0 тыс. руб.).
В бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год мобилизовано собственных доходов в сумме 1088,3 тыс. рублей, или 100,4 % к утвержденным назначениям, и 105,1 % к уровню 2016 года (1035,1 тыс.руб.). Удельный вес собственных доходов в общей сумме доходов муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» составляет 19,3 %.
Основными налогами, которыми в 2017 году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлись: налог на имущество физических лиц, земельный налог организаций и физических лиц. На долю вышеназванных источников доходов бюджета приходится 88,6 % собственных доходов бюджета поселения.
Из бюджетов других уровней в 2017 году поступило финансовой помощи в сумме 4538,1 тыс.руб. или 100,0 % к утвержденным показателям.
Удельный вес указанных поступлений составил 80,7 % в доходах бюджета.
При этом безвозмездные перечисления имеют следующую структуру:
дотации – 22,6 %; субвенции – 1,5 %, межбюджетные трансферты – 1,1 %, прочие межбюджетные трансферты – 74,9 %.
Приоритеты в расходовании бюджетных средств определялись задачами бюджетной политики. В отчетном периоде под особым контролем находились вопросы выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оплаты потребленных энергоресурсов. Кредиторская задолженность по данным видам расходов по состоянию на 1 января 2017 составляет 271678,0 тыс. рублей.
Объем расходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год составляет – 5623,4 тыс. рублей или 100 % к плановым назначениям. Средства бюджета в первоочередном порядке направлялись на финансирование социально-значимых и защищенных статей бюджета муниципального образования. К уровню 2016 года расходы увеличились на 2995,8 тыс.руб.
На 100 % уточненному плану исполнены расходы раздела «Общегосударственные расходы», «Национальная оборона», «Культура, кинематография и средства массовой информации», «Жилищно-коммунальное хозяйство». Наибольший удельный вес в структуре расходов заняли расходы по разделу «Культура, кинематография» - 3485,3 тыс.руб. или 62,0 %. Основные затраты в рамках данного раздела сложились на содержание МБУК «Пеклинский сельский Дом культуры», который состоит из 2-х учреждений. По разделу «Общегосударственные расходы» - 1656,1 тыс.руб. – 29,4 %. В данный раздел включены расходы на содержание аппарата администрации, главы муниципального образования. По разделу «Жилищно - коммунальное хозяйство» - 359,0 тыс.руб. – 6,4 %. В данный раздел включены расходы по оплате взносов за капитальный ремонт многоквартирных домов, обслуживание уличного освещения, организация и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений .
В области национальной обороны, направлено на оплату труда с начислениями специалиста по первичному воинскому учету в сумме 59,5,7 тыс.руб., что составило 100 % к утвержденным бюджетным назначениям. Указанные расходы имеют небольшой удельный вес - 1,0 % в структуре расходов бюджета.
В 2017 году расходы на межбюджетные трансферты составили 3,5 тыс.руб. или 0,06 % в структуре расходов поселения. Данные расходы сложились по передаваемым полномочиям бюджету муниципального района на финансовое обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта и по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Анализ исполнения бюджета в разрезе экономических статей показал следующее: расходы на заработную плату с начислениями составили – 1983,0 тыс.руб. или 35,3 % от общих расходов бюджета..

На основании вышеизложенного, Пеклинский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год по доходам в сумме 5626,4 тыс. руб., по расходам в сумме 5623,4 тыс. руб.
2. Принять к сведению:
- поступление доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год по основным источникам в суммах согласно приложению 1,2 к настоящему Решению.
- распределение расходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Решению.
- распределение расходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2017 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Решению.
- источники финансирования дефицита бюджета согласно приложениям 5,6 к настоящему Решению.
3. Пеклинской сельской администрации при осуществлении бюджетной политики в 2017 году основными направлениями считать:
- обеспечение организации бюджетного процесса на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и действующего законодательства;
- обеспечение в приоритетном порядке финансирование в полном объеме расходов по заработной плате работникам бюджетной сферы и оплату потребленных энергоресурсов;
- принимать меры по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», за счет улучшения собираемости текущих налоговых платежей и максимального погашения задолженности по платежам в бюджет;
- ежемесячно по каждому налогоплательщику рассматривать ожидаемое поступление текущих платежей и обеспечение погашения задолженности по налогам.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам (Новикова И.Л.) и ведущего специалиста Пеклинской сельской администрации (Кузнецова Т.П.).

 


Глава муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» В.И. Гайдуков

 

Дополнительная информация по расходамДополнительная информация по расходам
Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Дата создания: 16-07-2018
Дата последнего изменения: 16-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.