Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«25» декабря 2018 г. № 62

д. Пеклино

Об утверждении порядка составления

и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение», бюджетных росписей

главных распорядителей средств

бюджета муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение»

(главных администраторов источников

финансирования дефицита

бюджета муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение»)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение») согласно приложения к настоящему приказу.

2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.

Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года:

Постановление Пеклинской сельской администрации от 28.01.2016 года №5 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»)».

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и распространятся на правоотношения, возникшие с 01.01.2019г.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста Пеклинской сельской администрации.

Глава Пеклинской

сельской администрации В.И. Гайдуков

Приложение

к Постановлению

Пеклинской сельской

администрации

№ 94 от 25.12.2018 года

Порядок составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

(главных администраторов источников финансирования дефицита

Бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»).

I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее - сводная роспись) составляется Пеклинской сельской администрацией по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:

1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов.

1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» , кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

2. Сводная роспись составляется Пеклинской сельской администрацией на основании Решения о бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Решение о бюджете) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее - главные администраторы источников).

Составление сводной росписи расходов бюджета осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы) на основании утвержденного решения о бюджете представляют бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в Пеклинскую сельскую администрацию на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя;

б) главный бухгалтер проверяет их соответствие утвержденному Решению о бюджете и составляет сводную роспись;

в) сводная роспись утверждается главой Пеклинской сельской администрации до начала очередного финансового года.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.

Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

3. Пеклинская сельская администрация не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в сети Интернет сводную роспись по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Пеклинской сельской администрации одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.3. В условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» Пеклинская сельская администрация утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, безвозмездных поступлений от государственных внебюджетных фондов, государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и субвенций для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Брянской области).

По итогам исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

III. Доведение показателей сводной росписи

и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

3.1. Пеклинская сельская администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» по соответствующему главному администратору источников, утвержденную главой Пеклинской сельской администрации, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой Пеклинской сельской администрации, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

3.2. Пеклинская сельская администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает отделению № 9 Управления Федерального казначейства по Брянской области (далее – орган Федерального казначейства) их копии на бумажном носителе.

IV. Ведение сводной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:

изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете

изменения, вносимые в соответствии с решениями без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

изменения, вносимые по дополнительным основаниям в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации по основаниям, установленным Решением о бюджете;

прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода;

изменения, вносимые в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств, - в пределах общего объема доведенных главному распорядителю бюджетных средств сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств вносимые в соответствии с решениями сельского Совета народных депутатов муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации оформляются постановлением (распоряжением) по Пеклинской сельской администрации.

4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Пеклинскую сельскую администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицитов бюджетов) в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют Пеклинскую сельскую администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием оснований для внесения изменений путем предоставления двух экземпляров справки-уведомления об изменении сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (далее - Справка-уведомление) согласно приложению 8 к настоящему Порядку. При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников), а предлагаемых изменениях сводной росписи не должны повлечь образование кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

главные администраторы источников представляют справки-уведомления об изменении источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в двух экземплярах.

При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);

б) Справку-уведомление в обязательном порядке подвергается процедуре контроля:

возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.

4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее - Перечень) согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Пеклинской сельской администрацией с учетом следующих особенностей:

в случае доведения Пеклинской сельской администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (государственной программе и непрограммному направлению деятельности), виду расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.

4.3. При внесении изменений в утвержденный объем бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам главным распорядителем одновременно со Справкой-уведомлением (приложение 8 к настоящему Порядку) в Пеклинскую сельскую администрацию представляются уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) для визирования.

4.4. На основании представления главного распорядителя главный бухгалтер Пеклинской сельской администрации:

а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;

б) согласовывает предоставленные справки с главой Пеклинской сельской администрации;

б) после согласования с главой Пеклинской сельской администрации внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист осуществляет ввод Справки-уведомления в программный комплекс и формирует лимиты бюджетных обязательств.

Один экземпляр Справки-уведомления возвращается главным распорядителям, один экземпляр остается в Пеклинской сельской администрации.

4.5. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Пеклинская сельская администрация (главный бухгалтер) возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.

4.6. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса) осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда Пеклинской сельской администрации.

4.7. До начала очередного финансового года Пеклинская сельская администрация вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).

Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

4.8. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются главой Пеклинской сельской администрации и доводятся Пеклинской сельской администрацией до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения.

4.9. В случае доведения Пеклинской сельской администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка главные распорядители вправе обратиться в Пеклинскую сельскую администрацию с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.

Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), виду расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.

Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств Финансовым управлением осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи.

Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя на основании Справок - уведомлений согласно приложению 8 к настоящему Порядку. При этом раздел 1 Справки "Бюджетные ассигнования по расходам бюджета субъекта" не заполняется.

V. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения,

утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи включаются:

5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов.

5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Порядку.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.

5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов.

5.5. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до получателей средств бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

(администраторов источников)

6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 11, 12 и 13 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.

6.3. Расчеты между бюджетами по межбюджетным трансфертам оформляются уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (далее - Уведомление (ф. 0504817)) формируется главным распорядителем (распорядителем) по каждому межбюджетному трансферту в отдельности и применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов.

Главные распорядители осуществляют контроль:

за своевременным изменением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в муниципальные программы.

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с подписанной Пеклинской сельской администрацией справкой- уведомлением об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (приложение 8 к настоящему Порядку) служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.4. Главный распорядитель (главный администратором источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки – уведомления об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (приложение 8 к настоящему Порядку) внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих дополнительных кодов мероприятий муниципальных программ.

7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на, основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.

7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи "999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись".

Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.

7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.

7.8. Получатели бюджетных средств на основании справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 15 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.

VIII. Составление и ведение сводной росписи

и лимитов бюджетных обязательств в период

временного управления бюджетом

8.1. В случае если Решение о бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» не вступил в силу с 1 января текущего года, Пеклинская сельская администрация в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку с указанием периода «на соответствующий месяц».

8.2. Пеклинская сельская администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

8.3. В случае если Решение о бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Пеклинская сельская администрация в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:

- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставление бюджетных кредитов;

- формирование резервных фондов.

8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.

8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Решения о бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

Дата создания: 02-04-2019
Дата последнего изменения: 02-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.