Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

39 от 30.10.2019
Скачать (73.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область

Дубровский район

Пеклинская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2019 года № 39

д. Пеклино

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение» на 2020 год и

на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со ст.184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 3 раздела I Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», а также порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и его внешней проверки, утвержденного решением Дубровского районного Совета народных депутатов от 03.03.2015 года №76-6 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения, а так же порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и его внешней проверке» (в редакции решений от 29.07.2016 года №214-6; от 31.10.2017 года №337-6)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Пеклинской сельской администрации В.И. Гайдуков

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой и бюджетной политики муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение»

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

В основу бюджетной и налоговой политики положены стратегические цели развития, сформулированные в соответствии с основными положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Для формирования бюджетных проектировок на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития.

Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2020 – 2022 годы приняты расходы, утвержденные Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов от 25 декабря 2018 года №22 «О бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в первоначальной редакции.

1. В составе бюджетных ассигнований в полном объеме предусмотрены средства в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в «майских» указах Президента России (рост оплаты труда данных категорий работников будет осуществляться в соответствии с ростом среднемесячного дохода от трудовой деятельности с целью сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы и среднемесячного дохода от трудовой деятельности).

2. В целях реализации Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «Оминимальном размере оплаты труда» предусмотрены ассигнования на увеличение МРОТ работникам бюджетной сферы.

3. Предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда

работников государственных учреждений Брянской области, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 №597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов государственной власти

1,030

1,040

1,040

1 октября 2020 года

1 октября 2021 года

1 октября 2022 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,030

1,040

1,040

1 октября 2020 года

1 октября 2021 года

1 октября 2022 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,030

1,040

1,040

1 января 2020 года

1 января 2021 года

1 января 2022 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Развитие доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

2. Внедрение системы оценки эффективности налоговых расходов с учетом общих требований к оценке налоговых расходов муниципальных образований, установленных федеральным законодательством.

3. Обеспечение сбалансированности бюджетной системы поселения.

4. Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.

5. Реализация программы роста доходов, оптимизации расходов бюджета поселения.

6. Безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.

7. Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:

развитие массового спорта;

развитие культуры;

приведение в нормативное состояние сети муниципальных дорог;

развитие жилищно-коммунального хозяйства;

8. Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.

9. Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления:

повышение финансовой дисциплины администрации и главных распорядителей бюджетных средств поселения;

улучшение финансовых показателей бюджета поселения, контроль соблюдения условий заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;

10. Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе:

размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

подготовка «Бюджета для граждан».

11. Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.

Дата создания: 20-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.