РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2019 года № 39
д. Пеклино
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со ст.184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 3 раздела I Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», а также порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и его внешней проверки, утвержденного решением Дубровского районного Совета народных депутатов от 03.03.2015 года №76-6 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения, а так же порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и его внешней проверке» (в редакции решений от 29.07.2016 года №214-6; от 31.10.2017 года №337-6)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Пеклинской сельской администрации В.И. Гайдуков
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой и бюджетной политики муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение»
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.
В основу бюджетной и налоговой политики положены стратегические цели развития, сформулированные в соответствии с основными положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Для формирования бюджетных проектировок на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития.
Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2020 – 2022 годы приняты расходы, утвержденные Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов от 25 декабря 2018 года №22 «О бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в первоначальной редакции.
1. В составе бюджетных ассигнований в полном объеме предусмотрены средства в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в «майских» указах Президента России (рост оплаты труда данных категорий работников будет осуществляться в соответствии с ростом среднемесячного дохода от трудовой деятельности с целью сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы и среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
2. В целях реализации Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «Оминимальном размере оплаты труда» предусмотрены ассигнования на увеличение МРОТ работникам бюджетной сферы.
3. Предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:
Наименование статьи расходов |
Коэффициент |
Дата начала применения коэффициента индексации |
Фонд оплаты труда работников государственных учреждений Брянской области, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 №597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов государственной власти |
1,030 1,040 1,040 |
1 октября 2020 года 1 октября 2021 года 1 октября 2022 года |
Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты |
1,030 1,040 1,040 |
1 октября 2020 года 1 октября 2021 года 1 октября 2022 года |
Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи |
1,030 1,040 1,040 |
1 января 2020 года 1 января 2021 года 1 января 2022 года |
Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Развитие доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
2. Внедрение системы оценки эффективности налоговых расходов с учетом общих требований к оценке налоговых расходов муниципальных образований, установленных федеральным законодательством.
3. Обеспечение сбалансированности бюджетной системы поселения.
4. Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.
5. Реализация программы роста доходов, оптимизации расходов бюджета поселения.
6. Безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.
7. Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:
развитие массового спорта;
развитие культуры;
приведение в нормативное состояние сети муниципальных дорог;
развитие жилищно-коммунального хозяйства;
8. Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.
9. Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления:
повышение финансовой дисциплины администрации и главных распорядителей бюджетных средств поселения;
улучшение финансовых показателей бюджета поселения, контроль соблюдения условий заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
10. Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе:
размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
подготовка «Бюджета для граждан».
11. Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.