ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинский сельский Совет народных депутатов
Р Е Ш Е Н И Е
от «___» мая 2020 г. № __
д. Пеклино
«Об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения за 2019 год»
Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов № 45 от 03.04.2020 года «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области», Уставом муниципального образования,
ПЕКЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШИЛ:
1. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения за 2019 год» по доходам в сумме 18 816 159,98 рублей, по расходам в сумме 18 853 623,35 рублей, с дефицитом в сумме 37 463,37 рублей. (Приложение № 1)
2. Настоящее Решение подлежит обнародованию и размещению на сайте Пеклинской сельской администрации в сети «Интернет» peklino.ru.
Глава Пеклинского сельского
поселения В.И. Гайдуков
Приложение № 1
к Решению Пеклинского сельского
Совета народных депутатов
от «___» мая 2020 года №__
Отчет
об исполнении бюджета
Пеклинского сельского поселения за 2019 год»
Показатели бюджета на 2019 год первоначально утверждены решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов 25.12.2018 года № 22 «О бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», по доходам в объеме 1 875 305,00 рублей, по расходам – 1 875 305,00 рублей, сбалансированным.
В течение отчетного периода в решение 5 раз вносились изменения, объем дефицита не изменялся.
С учетом изменений бюджет на 2019 год утвержден по доходам в объеме 18 816 159,98 рублей, по расходам в объеме 18 853 623,35 рублей, дефицит бюджета утвержден в сумме 27 463,37 рублей.
Доходная часть бюджета за 2019 год исполнена в сумме 18 853 462,48 рублей, или на 100,2 % к утвержденным годовым назначениям. По сравнению с соответствующим уровнем прошлого года доходы увеличились на 16 777 253,28 рублей. В структуре доходов бюджета удельный вес собственных доходов составил 28,6 %, что выше соответствующего периода прошлого года на 3,8 процентного пункта. На долю безвозмездных поступлений приходится 71,4 процента. Налоговые и неналоговые доходы бюджета в сравнении с отчетным периодом 2018 года увеличились на 3 991 685,97 рублей или на 5,8 процента, объем безвозмездных поступлений увеличился в 19,8 раз.
тыс. рублей
Наименование |
Исполнено на 1.01.2019 |
Утверждено на 2019 |
Уточнено на 2019 |
Сводная бюджетная роспись на 2019 |
Исполнено на 01.01.2020 |
Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч |
1401,2 |
1215,0 |
5355,6 |
5355,6 |
5392,9 |
налоговые доходы: |
1401,2 |
1215,0 |
1474,5 |
1474,5 |
1511,8 |
НДФЛ |
139,8 |
129,0 |
159,5 |
159,5 |
163,3 |
единый с/х налог |
-6,9 |
0,0 |
75,0 |
75,0 |
79,4 |
Налог на имущество |
243,9 |
136,0 |
300,0 |
300,0 |
313,5 |
Земельный налог |
1024,4 |
950,0 |
940,0 |
940,0 |
955,6 |
неналоговые доходы: |
0 |
0,0 |
3881,1 |
3881,1 |
3881,1 |
доходы от продажи земельных участков |
0 |
0,0 |
3881,1 |
3881,1 |
3881,1 |
Безвозмездные поступления: |
675,0 |
660,3 |
13460,6 |
13460,6 |
13460,6 |
Дотации: |
486,0 |
411,0 |
121,0 |
121,0 |
121,0 |
на выравнивание |
85,0 |
121,0 |
121,0 |
121,0 |
121,0 |
на сбалансированность |
401,0 |
290,0 |
0 |
0 |
0 |
субвенции: |
72,8 |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
на осущ. первичного воинского учета |
72,8 |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
Иные межбюджетные трансферты |
116,2 |
170,0 |
160,3 |
160,3 |
160,3 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
13100,0 |
13100,0 |
13100,0 |
Итого |
2076,2 |
1875,3 |
18816,2 |
18816,2 |
18853,5 |
Субвенции за отчетный период поступили в сумме 79,3 тыс. рублей, что составило 100,0% плана и 108,9% к уровню 2018 года. На осуществление первичного воинского учета направлено 79,3 тыс. рублей.
Кассовое исполнение иных межбюджетных трансфертов составило 160,3 тыс. рублей, или 100 % плановых назначений.
Общий объем расходов, утвержденный решением о бюджете на 2019 год, составляет 1875,3 тыс. рублей, уточненный – 18853,6 тыс. рублей.
Исполнение расходов бюджета за 2019 года составило 15510,3 тыс. рублей, что соответствует 82,3% уточненной бюджетной росписи. К уровню расходов аналогичного периода прошлого года расходы в абсолютном значении увеличились на 13467,0 тыс. рублей, или в 7,6 раза.
Исполнение расходов бюджета за 2019 года осуществлялось по 8 разделам бюджетной классификации. Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составили расходы по разделу: 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 83,4 процента.
тыс. руб.
Наименование разделов классификации расходов |
Рз |
Исполнено на 01.01.2019
|
Утверждено на 2019 г
|
Уточнено на 2019 г
|
Бюджетная роспись на 2019 г
|
Исполнено на 01.01.2020 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
1538,2 |
1342,5 |
1946,3 |
1946,3 |
1946,2 |
Национальная оборона |
02 |
72,8 |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность |
03 |
17,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Национальная экономика |
04 |
|
100,0 |
113,9 |
113,9 |
113,9 |
Жилищно- коммунальное хозяйство |
05 |
171,0 |
227,9 |
16280,1 |
16280,1 |
12936,9 |
Образование |
07 |
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Культура, кинематография |
08 |
152,9 |
15,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
Социальная политика |
10 |
88,4 |
60,6 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
Физическая культура и спорт |
11 |
3,0 |
40,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Всего |
|
2043,3 |
1875,3 |
18853,6 |
18853,6 |
15510,3 |
По первому разделу, подразделу – 01 11 «Резервный фонд» кассовое исполнении отсутствует в силу особенностей отражения расходов по данному направлению (средства, выделяемые из резервных фондов, отражаются по разделам, соответствующим исполнению расходов).
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам классификации расходов в отчетном периоде показал следующее.
По разделу 01 «Общегосударственные расходы» за 2019 год исполнены в сумме 1946,2 тыс. рублей, или 100 % к утвержденной бюджетной росписи. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 12,5 процентов. По разделу отмечено увеличение объема кассовых расходов к аналогичному периоду 2018 года на 12,6 процента. Средства направлены на обеспечение деятельности главы муниципального образования в сумме 468,0 рублей, на обеспечение деятельности центрального аппарата – 1150,7 тыс. рублей, на обеспечение деятельности контрольного органа 10,0 тыс. рублей, проведение выборов и референдумов – 27,3 тыс. руб., другие общегосударственные вопросы – 290,2 тыс. руб.
Расходы бюджета по разделу 02 «Национальная оборона» за 2019 год сложились в сумме 79,3 тыс. рублей, или 100% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Темп роста к аналогичному периоду 2018 года составил 108,9 процентов. Структура раздела представлена одним подразделом - 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка». Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 0,5 процентов.
По разделу 04 «Национальная экономика» расходы за 2019 год сложились в сумме 113,9 тыс. руб. или 100% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Расходы произведены на страхование ГТС и утверждение генеральных планов поселения. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 0,7 процентов.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы бюджета в 2019 году сложились в сумме 12936,9 тыс. рублей, или в 56,8 раз к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Расходы представлены подразделом 05 01 «Жилищное хозяйство», 05 03 «Благоустройство». Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 83,4 процента.
Расходы по разделу 07 «Образования» на 2019 год утверждены в объеме 5,0 тыс. рублей. Исполнены за 2019 год в сумме 5,0 тыс. рублей. Расходы направлены на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении по переданным полномочиям.
Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 2019 год утверждены в объеме 15,0 тыс. рублей. Исполнены за 2019 год в сумме 265,0 тыс. рублей. В общем объеме бюджета доля расходов по разделу составила 1,7 процента. Структура раздела представлена одним подразделом – 08 01 «Культура». Средства в форме субсидий направлены на мероприятия по сохранению культурного наследия в сумме 15,0 тыс. рублей, 250,0 тыс. руб. переданные полномочия по созданию условий для организации досуга.
Расходы по разделу «Социальная политика» утверждено уточненной бюджетной росписью в сумме 64,0 тыс. рублей, исполнены расходы за 2019 год в сумме 64,0 тыс. рублей. Расходы представлены одним подразделом 1001 «Пенсионное обеспечение».
По разделу 11 «Физическая культура и сорт» кассовый расход за 2019 год составил 100,0 тыс. руб. Структура раздела представлена одним подразделом – 11 02 «Массовый спорт».
Остаток денежных средств по состоянию на 1 января 2020 года составил 3380,6 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2019 года – 37,5 тыс. рублей.
Реализация муниципальной программы
Муниципальная программа Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019-2021 годы утверждена Постановлением Пеклинской сельской администрации от 27.12.2018 года № 48 с объемом финансирования на 2019 год в сумме 1875,3 тыс. рублей, в том числе 1796,0 тыс. рублей средства местного бюджета, 79,3 тыс. рублей средства областного бюджета.
В течение отчетного периода в постановление 4 раза вносились изменения.
С учетом изменений общий объем на 2019 год утвержден в сумме 15510,3 тыс. рублей, в том числе 15431,0 тыс. рублей средства местного бюджета, 79,3 тыс. рублей средства областного бюджета.
Рост параметров бюджета к первоначально утвержденным значениям составил 827,1 процентов или увеличился на 13635,0 тыс. рублей.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.