Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

«Об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения за 2019 год»

 

 

ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинский сельский Совет народных депутатов

Р Е Ш Е Н И Е

от «___» мая 2020 г. № __
д. Пеклино

«Об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения за 2019 год»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов № 45 от 03.04.2020 года «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области», Уставом муниципального образования,

ПЕКЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения за 2019 год» по доходам в сумме 18 816 159,98 рублей, по расходам в сумме 18 853 623,35 рублей, с дефицитом в сумме 37 463,37 рублей. (Приложение № 1)
2. Настоящее Решение подлежит обнародованию и размещению на сайте Пеклинской сельской администрации в сети «Интернет» peklino.ru.
Глава Пеклинского сельского
поселения В.И. Гайдуков

 

Приложение № 1
к Решению Пеклинского сельского 
Совета народных депутатов
от «___» мая 2020 года №__

Отчет
об исполнении бюджета 
Пеклинского сельского поселения за 2019 год»

Показатели бюджета на 2019 год первоначально утверждены решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов 25.12.2018 года № 22 «О бюджете муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», по доходам в объеме 1 875 305,00 рублей, по расходам – 1 875 305,00 рублей, сбалансированным.
В течение отчетного периода в решение 5 раз вносились изменения, объем дефицита не изменялся.
С учетом изменений бюджет на 2019 год утвержден по доходам в объеме 18 816 159,98 рублей, по расходам в объеме 18 853 623,35 рублей, дефицит бюджета утвержден в сумме 27 463,37 рублей.
Доходная часть бюджета за 2019 год исполнена в сумме 18 853 462,48 рублей, или на 100,2 % к утвержденным годовым назначениям. По сравнению с соответствующим уровнем прошлого года доходы увеличились на 16 777 253,28 рублей. В структуре доходов бюджета удельный вес собственных доходов составил 28,6 %, что выше соответствующего периода прошлого года на 3,8 процентного пункта. На долю безвозмездных поступлений приходится 71,4 процента. Налоговые и неналоговые доходы бюджета в сравнении с отчетным периодом 2018 года увеличились на 3 991 685,97 рублей или на 5,8 процента, объем безвозмездных поступлений увеличился в 19,8 раз.
тыс. рублей

Наименование

Исполнено

на

1.01.2019

Утверждено

на 2019

Уточнено

на 2019

Сводная бюджетная роспись

на 2019

Исполнено

на 01.01.2020

Налоговые и неналоговые  доходы, в т.ч

1401,2

1215,0

5355,6

5355,6

5392,9

налоговые доходы:

1401,2

1215,0

1474,5

1474,5

1511,8

 НДФЛ

139,8

129,0

159,5

159,5

163,3

 единый с/х налог

-6,9

0,0

75,0

75,0

79,4

 Налог на имущество

243,9

136,0

300,0

300,0

313,5

 Земельный налог

1024,4

950,0

 

940,0

 

940,0

955,6

неналоговые доходы:

0

0,0

3881,1

3881,1

3881,1

 доходы от продажи земельных участков

0

0,0

3881,1

3881,1

3881,1

Безвозмездные поступления:

675,0

660,3

13460,6

13460,6

13460,6

 Дотации:

486,0

411,0

121,0

121,0

121,0

на выравнивание

85,0

121,0

121,0

121,0

121,0

на сбалансированность

401,0

290,0

0

0

0

 субвенции:

72,8

79,3

79,3

79,3

79,3

на осущ. первичного воинского учета

72,8

79,3

79,3

79,3

79,3

 Иные межбюджетные трансферты

116,2

170,0

160,3

160,3

160,3

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

0,0

0,0

13100,0

13100,0

13100,0

Итого

2076,2

1875,3

18816,2

18816,2

 

18853,5


Субвенции за отчетный период поступили в сумме 79,3 тыс. рублей, что составило 100,0% плана и 108,9% к уровню 2018 года. На осуществление первичного воинского учета направлено 79,3 тыс. рублей.
Кассовое исполнение иных межбюджетных трансфертов составило 160,3 тыс. рублей, или 100 % плановых назначений.

Общий объем расходов, утвержденный решением о бюджете на 2019 год, составляет 1875,3 тыс. рублей, уточненный – 18853,6 тыс. рублей. 
Исполнение расходов бюджета за 2019 года составило 15510,3 тыс. рублей, что соответствует 82,3% уточненной бюджетной росписи. К уровню расходов аналогичного периода прошлого года расходы в абсолютном значении увеличились на 13467,0 тыс. рублей, или в 7,6 раза.
Исполнение расходов бюджета за 2019 года осуществлялось по 8 разделам бюджетной классификации. Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составили расходы по разделу: 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 83,4 процента. 
тыс. руб.

Наименование разделов

классификации

расходов

Рз

Исполнено

на 01.01.2019

 

Утверждено

на 2019 г

 

Уточнено

на 2019 г

 

Бюджетная роспись

на 2019 г

 

Исполнено  на 01.01.2020

Общегосударственные вопросы

01

1538,2

1342,5

1946,3

1946,3

1946,2

Национальная оборона

02

72,8

79,3

79,3

79,3

79,3

Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность

03

17,0

5,0

0,0

0,0

0,0

Национальная экономика

04

 

100,0

113,9

113,9

113,9

Жилищно- коммунальное

хозяйство

 

05

171,0

227,9

16280,1

16280,1

12936,9

Образование

07

 

5,0

5,0

5,0

5,0

Культура, кинематография

 

08

152,9

15,0

265,0

265,0

265,0

Социальная политика

10

88,4

60,6

64,0

64,0

64,0

Физическая культура и спорт

11

3,0

40,0

100,0

100,0

100,0

Всего

 

2043,3

1875,3

18853,6

18853,6

15510,3

По первому разделу, подразделу – 01 11 «Резервный фонд» кассовое исполнении отсутствует в силу особенностей отражения расходов по данному направлению (средства, выделяемые из резервных фондов, отражаются по разделам, соответствующим исполнению расходов). 
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам классификации расходов в отчетном периоде показал следующее.
По разделу 01 «Общегосударственные расходы» за 2019 год исполнены в сумме 1946,2 тыс. рублей, или 100 % к утвержденной бюджетной росписи. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 12,5 процентов. По разделу отмечено увеличение объема кассовых расходов к аналогичному периоду 2018 года на 12,6 процента. Средства направлены на обеспечение деятельности главы муниципального образования в сумме 468,0 рублей, на обеспечение деятельности центрального аппарата – 1150,7 тыс. рублей, на обеспечение деятельности контрольного органа 10,0 тыс. рублей, проведение выборов и референдумов – 27,3 тыс. руб., другие общегосударственные вопросы – 290,2 тыс. руб.
Расходы бюджета по разделу 02 «Национальная оборона» за 2019 год сложились в сумме 79,3 тыс. рублей, или 100% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Темп роста к аналогичному периоду 2018 года составил 108,9 процентов. Структура раздела представлена одним подразделом - 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка». Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 0,5 процентов.
По разделу 04 «Национальная экономика» расходы за 2019 год сложились в сумме 113,9 тыс. руб. или 100% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Расходы произведены на страхование ГТС и утверждение генеральных планов поселения. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 0,7 процентов.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы бюджета в 2019 году сложились в сумме 12936,9 тыс. рублей, или в 56,8 раз к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Расходы представлены подразделом 05 01 «Жилищное хозяйство», 05 03 «Благоустройство». Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 83,4 процента.
Расходы по разделу 07 «Образования» на 2019 год утверждены в объеме 5,0 тыс. рублей. Исполнены за 2019 год в сумме 5,0 тыс. рублей. Расходы направлены на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении по переданным полномочиям.
Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 2019 год утверждены в объеме 15,0 тыс. рублей. Исполнены за 2019 год в сумме 265,0 тыс. рублей. В общем объеме бюджета доля расходов по разделу составила 1,7 процента. Структура раздела представлена одним подразделом – 08 01 «Культура». Средства в форме субсидий направлены на мероприятия по сохранению культурного наследия в сумме 15,0 тыс. рублей, 250,0 тыс. руб. переданные полномочия по созданию условий для организации досуга. 
Расходы по разделу «Социальная политика» утверждено уточненной бюджетной росписью в сумме 64,0 тыс. рублей, исполнены расходы за 2019 год в сумме 64,0 тыс. рублей. Расходы представлены одним подразделом 1001 «Пенсионное обеспечение».
По разделу 11 «Физическая культура и сорт» кассовый расход за 2019 год составил 100,0 тыс. руб. Структура раздела представлена одним подразделом – 11 02 «Массовый спорт». 
Остаток денежных средств по состоянию на 1 января 2020 года составил 3380,6 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2019 года – 37,5 тыс. рублей.

Реализация муниципальной программы

Муниципальная программа Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019-2021 годы утверждена Постановлением Пеклинской сельской администрации от 27.12.2018 года № 48 с объемом финансирования на 2019 год в сумме 1875,3 тыс. рублей, в том числе 1796,0 тыс. рублей средства местного бюджета, 79,3 тыс. рублей средства областного бюджета.
В течение отчетного периода в постановление 4 раза вносились изменения.
С учетом изменений общий объем на 2019 год утвержден в сумме 15510,3 тыс. рублей, в том числе 15431,0 тыс. рублей средства местного бюджета, 79,3 тыс. рублей средства областного бюджета.
Рост параметров бюджета к первоначально утвержденным значениям составил 827,1 процентов или увеличился на 13635,0 тыс. рублей.

Дата создания: 25-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.