РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Пеклинская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» февраля 2020 г. № 8/1
д. Пеклино
О сводном годовом докладе «О ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ
муниципального образования
«Пеклинское сельское поселение» за 2019 год
В соответствии с постановлением Пеклинской сельской администрации от 12.02.2017 года № 3/2 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава Пеклинской
сельской администрации В.И. Гайдуков
Приложение № 1
к Постановлению Пеклинской
сельской администрации
от 25.02.2020 года № 8/1
Сводный годовой доклад
о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ
муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2019 год
В 2019 году в муниципальном образовании «Пеклинское сельское поселение» осуществлялась реализация 1 муниципальной программы:
- «Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
За отчетный период фактическое освоение средств составило 82,3% от уточненной бюджетной росписи.
Общий объем финансирования составил 15482958,71 рублей или 100,0% от общих расходов бюджета за 2019 год.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ производилась в соответствии с Постановлением Пеклинской сельской администрации от 12.02.2017 года № 3/2 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»», в соответствии с которым программы ранжируются на четыре группы:
1 группа - эффективность выше плановой при R> N;
2 группа - плановая эффективность при R = N;
3 группа - эффективность ниже плановой при N> R> = 0,75 N;
4 группа - программа неэффективна при R <0,75 N,
где N - число показателей (индикаторов), а R - итоговая оценка состояния индикатора.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019-2021 годы»
Программа утверждена постановлением Пеклинской сельской администрации от 16.12.2019 года № 49/1.
Ответственный исполнитель: Пеклинская сельская администрация.
Цели муниципальной программы:
Достижение поставленных целей требует решения следующих задач:
- создание условий для эффективной деятельности Главы и аппарата администрации;
- реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
- обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом (в том числе земельными участками), рационального его использования, оценки и признания прав;
- реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части формирования архивных фондов поселений;
- обеспечение мобилизационной подготовки экономики;
- мероприятия в сфере национальной экономики;
- организация и обеспечение освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения (кладбищ);
- мероприятия по благоустройству территории поселения;
- реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
- реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;
- пенсионное обеспечение;
- реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения
Анализ исполнения расходов муниципальной программы за 2019 год представлен в таблице.
(тыс.рублей)
Наименование мероприятий |
План на 2019 год |
Уточн. план на 2019 год |
Исполнено 2019 год |
% исп.к ут.пл. |
Уд. вес |
Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019-2021 годы» |
1864,3 |
18826,3 |
15483,0 |
82,20 |
100 |
средства областного бюджета |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
100,0 |
0,5 |
Обеспечение мобилизационной подготовки |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
100,0 |
0,5 |
средства местного бюджета |
1785,0 |
18747,0 |
15403,7 |
82,2 |
99,5 |
Создание условий для эффективной деятельности Главы и аппарата администрации |
1312,5 |
1618,7 |
1618,7 |
100,0 |
10,5 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
100,0 |
0,03 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
100,0 |
0,03 |
Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом (в том числе земельными участками), рационального его использования, оценки и признания прав |
4,0 |
285,2 |
285,2 |
100,0 |
1,8 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части формирования архивных фондов поселения |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
100,0 |
0,03 |
Мероприятия в сфере пожарной безопасности |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Содержание, текущий, капитальный ремонт и обеспечение безопасности гидротехнический сооружений |
0,0 |
13,9 |
13,9 |
100,0 |
0,09 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями на утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территорий |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,6 |
Уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов за объекты муниципальной казны и имущества, закрепленного за органами местного самоуправления |
55,0 |
45,4 |
45,4 |
100 |
0,3 |
Организация и обеспечение освещения улиц |
163,9 |
380,9 |
380,9 |
100,0 |
2,5 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
1,3 |
Мероприятия по благоустройству |
9,0 |
15653,9 |
12310,6 |
78,6 |
79,9 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
100,0 |
0,03 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений услугами организаций культуры |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
100,0 |
1,6 |
Расходы на мероприятия по охране, сохранению и популяризации культурного наследия |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
100,0 |
0,1 |
Расходы на пенсионное обеспечение |
60,6 |
64,0 |
64,0 |
100 |
0,4 |
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |
40,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
0,6 |
Расчет значения целевого показателя (индикатора) осуществляется следующим образом:
F
i
Y = ------
P
i
, где
Y - оценка выполнения плана мероприятий муниципальной программы, %;
F - достигнутое в отчетном периоде значение i-го целевого индикатора
i
(показателя) муниципальной программы;
P - запланированное на отчетный период значение i-го целевого
i
индикатора (показателя) муниципальной программы.
Анализ выполнения индикаторов муниципальной программы
«Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 - 2021 годы»
№ |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Целевые показатели (индикаторы) |
||||||
Наименование показателя (индикатора) |
единица измерения |
плановое значение P |
фактическое значение F |
Оценка (%)Y |
|||||
1. |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности |
январь – декабрь 2019 года |
Количество объектов недвижимого имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот или сделку, в отношении которых проведены техническая инвентаризация и оценка рыночной стоимости, зарегистрировано право собственности муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» |
единиц |
2 |
5 |
250 |
||
2. |
январь – декабрь 2019 года |
Доля муниципального имущества муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», планируемого к приватизации, к общему количеству муниципального имущества муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», приватизация которого целесообразна |
% |
0,2 |
0,5 |
250 |
|||
3. |
Эффективное исполнение полномочий исполнительных органов власти |
январь – декабрь 2019 года |
Реализация запланированных мероприятий муниципальной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
||
4. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов |
январь – декабрь 2019 года |
Реализация мероприятий в сфере национальной экономике |
единица |
2 |
2 |
100,0 |
||
5. |
Реализация полномочий в сфере благоустройства территории поселения |
январь – декабрь 2019 года |
Реализация мероприятий по организации и обеспечению освещения улиц |
ед. |
45 |
46 |
102,2 |
||
6. |
январь – декабрь 2019 года |
Реализация мероприятий по сбору и вывозу мусора с территории Пеклинского сельского поселения |
куб.м. |
6 |
6 |
100,0 |
|||
Итоговая оценка состояния показателей (индикаторов)
муниципальной программы
«Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 - 2021 годы»
Наименование показателя (индикатора) |
Оценка состояния показателя (индикатора) в баллах |
Количество объектов недвижимого имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот или сделку, в отношении которых проведены техническая инвентаризация и оценка рыночной стоимости, зарегистрировано право собственности муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» |
2,5 |
Доля муниципального имущества муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», планируемого к приватизации, к общему количеству муниципального имущества муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», приватизация которого целесообразна |
2,5 |
Реализация запланированных мероприятий муниципальной программы |
1 |
Реализация мероприятий в сфере национальной экономики |
1 |
Реализация мероприятий по организации и обеспечению освещения улиц |
1 |
Реализация мероприятий по сбору и вывозу мусора с территории Пеклинского сельского поселения |
1 |
Итоговая оценка состояния ( R ) |
9 |
Оценка эффективности реализации
муниципальной программы
«Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 - 2021 годы»
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Критерий эффективности |
Эффективность выше плановой |
R > N |
Плановая эффективность |
R = N |
Эффективность ниже плановой |
N > R > = 0,75 N |
Программа неэффективна |
R < 0,75 N |
где N - число показателей (индикаторов), а R - итоговая оценка состояния индикатора
N=9
R=9
R(9) = N (9)
ВЫВОД: согласно проведенному анализу и полученным показателям критериев эффективности муниципальной программы «Реализация отдельных полномочий муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на 2019 - 2021 годы» эффективность программы выше плановой, следовательно, реализация признается целесообразной, продолжается финансирование мероприятий. Возможно рассмотрение вопроса о дополнительном финансировании мероприятий путем дополнительного выделения денежных средств.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.