Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

О бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


75 Кб
скачать

32 от 15.12.2020

Приложения

 

Российская Федерация

Брянская область

Дубровский район

Пеклинский сельский Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

от «15» декабря 2020 года № 32

д. Пеклино

О бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области в сумме 1877 718,00 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1634 000,00 рублей;

общий объем расходов бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области в сумме 1877 718,00 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2021 год 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на плановый период 2022 и 2023 годов, прогнозируемый общий объем доходов Пеклинское сельское поселение на 2022 год в сумме 1864 724,00 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1685 000,00 рубля, и на 2023 год в сумме 1916 154,00 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1727 000,00 рубля;

общий объем расходов бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2022 год в сумме 1864 724,00 рубля в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46 620,00 рублей и на 2023 год в сумме 1804 750,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 95 810,00 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей и на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на плановый период 2022 и 2023 годов 0 рублей.

3. Утвердить доходы бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.

4. Утвердить нормативы распределения доходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области согласно приложению 2 к настоящему Решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области согласно приложению 3 и приложению 4 к настоящему Решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области согласно приложению 5 к настоящему Решению.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

9. Утвердить распределение расходов бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

10. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 68 318,00 рублей, на 2022 год в сумме 68 318,00 рубля, на 2023 год в сумме 68 318,00 рублей.

11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на 2021 год в сумме 243 718,00 рублей, на 2022 год в сумме 179 724,00 рублей, на 2023 год в сумме 186 154,00 рубля.

12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2021 год в сумме 60000,00 рублей, на 2022 год в сумме 60000,00 рублей, на 2023 год в сумме 60000,00 рублей.

13. Установить размер резервного фонда Пеклинской сельской администрации на 2021 год в сумме 10 000,00 рублей, на 2022 год в сумме 10000,00 рублей, на 2023 год в сумме 10000,00 рублей.

14. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области без внесения изменений в настоящее Решение:

увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из бюджета бюджету Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области;

увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области сверх утвержденных Решением о бюджете, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и Пеклинской сельской администрацией порядка применения бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области в соответствии с действующим законодательством;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, за исключением оснований, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Решением.

15. Установить, что Глава Пеклинской сельской администрации не вправе принимать в 2021 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности персонала.

16. Установить, что наряду с органом муниципального финансового контроля главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на реализацию мероприятий государственных программ, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

17. Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9.

18. Пеклинской сельской администрации представлять в Пеклинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Дубровского района ежемесячно информацию об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области в 2021 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в Финансовое управление администрации Дубровского района по форме ежемесячного отчета, представляемого в Финансовое управление администрации Дубровского района.

Пеклинской сельской администрации ежеквартально представлять в Пеклинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Дубровского района утвержденный отчет об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета, в течение 45 дней после наступления отчетной даты.

19. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря 2021 года.

20. Настоящее Решение подлежит обнародованию, а также размещению на сайте Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области.

Глава Пеклинского сельского поселения

Дубровского муниципального района Брянской области В.И. Гайдуков

Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 16-12-2020
Дата последнего изменения: 16-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.