Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

«Об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения за 2020 год»


98 Кб
скачать

40 от 11.06.2021

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

Пеклинский сельский Совет народных депутатов

Р Е Ш Е Н И Е

от «11» июня 2021 г. № 40

д. Пеклино

«Об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения за 2020 год»



Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов № 45 от 03.04.2020 года «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области», Уставом муниципального образования,

ПЕКЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области за 2020 год по доходам в сумме 2221 745,71 рубля, по расходам в сумме 3981226,22 рублей с дефицитом в сумме – 1759480,51 рублей» (Приложение № 1)

2. Настоящее Решение подлежит обнародованию и размещению на сайте Пеклинской сельской администрации в сети «Интернет» peklino.ru.

Глава Пеклинского сельского

поселения В.И. Гайдуков

Приложение № 1

к Решению Пеклинского сельского

Совета народных депутатов

от «11» июня 2021 года № 40

Отчет

об исполнении бюджета

Пеклинского сельского поселения за 2020 год»

Показатели бюджета на 2020 год первоначально утверждены решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов 26.12.2019 года № 32 «О бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов» по доходам в сумме 2019,4 тыс. рублей, по расходам – 2019,4 тыс. рублей.

В течение отчетного периода в решение 1 раз вносились изменения, объем дефицита не изменялся.

С учетом изменений бюджет на 2020 год утвержден по доходам в объеме 2027,4 рублей, по расходам в объеме 5408,0 рублей, дефицит бюджета утвержден в сумме 3380,6 рублей.

Доходная часть бюджета за 2020 год исполнена в сумме 2221745,71 рублей, или на 109,6 % к утвержденным годовым назначениям. По сравнению с соответствующим уровнем прошлого года доходы уменьшились на 16777253,28 рублей. В структуре доходов бюджета удельный вес собственных доходов составил 77,6 %, что выше соответствующего периода прошлого года на 3,8 процентного пункта. На долю безвозмездных поступлений приходится 22,4 процента. Налоговые и неналоговые доходы бюджета в сравнении с отчетным периодом 2019 года уменьшились на 3668 227,45 рублей или на 5,8 процента.

тыс. рублей

Наименование

Исполнено

на

1.01.2020

Утверждено

на 2020

Уточнено

на 2020

Сводная бюджетная роспись

на 2020

Исполнено

на 01.01.2021

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч

5392,9

1519,0

1519,0

1519,0

1724,6

налоговые доходы:

1511,8

1519,0

1519,0

1519,0

1727,6

НДФЛ

163,3

201,0

150,3

150,3

158,6

единый с/х налог

79,4

88,0

40,0

40,0

50,4

Налог на имущество

313,5

250,0

250,0

250,0

353,7

Земельный налог

955,6

980,0

1078,7

1078,7

1161,8

неналоговые доходы:

3881,1

0,0

0,0

0,0

0,0

доходы от продажи земельных участков

3881,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные поступления:

13460,6

500,4

508,4

508,4

497,1

Дотации:

121,0

70,0

70,0

70,0

70,0

на выравнивание

121,0

70,0

70,0

70,0

70,0

на сбалансированность

0,0

0,0

0

0

0

Субсидии

0,0

279,5

279,5

279,5

279,5

субвенции:

79,3

80,9

88,9

88,9

88,9

на осущ. первичного воинского учета

79,3

80,9

88,9

88,9

88,9

Иные межбюджетные трансферты

160,3

70,0

70,0

70,0

58,7

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

13100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

18853,5

2019,4

2027,4

2027,4

2221,7

Субвенции за отчетный период поступили в сумме 88,9 тыс. рублей, что составило 100,0% плана и 112,1% к уровню 2019 года. На осуществление первичного воинского учета направлено 88,9 тыс. рублей.

Кассовое исполнение иных межбюджетных трансфертов составило 58,7 тыс. рублей, или 83,9 % плановых назначений.

Общий объем расходов, утвержденный решением о бюджете на 2020 год, составляет 2019,4 тыс. рублей, уточненный – 5408,0 тыс. рублей.

Исполнение расходов бюджета за 2020 года составило 3981,2 тыс. рублей, что соответствует 83,6% уточненной бюджетной росписи. К уровню расходов аналогичного периода прошлого года расходы в абсолютном значении уменьшились на 11529,1 тыс. рублей, или в 3,5 раза.

Исполнение расходов бюджета за 2020 года осуществлялось по 9 разделам бюджетной классификации. Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составили расходы по разделу: 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 49,5 процента.

Наименование разделов

классификации

расходов

Рз

Исполнено

на 01.01.2020

Утверждено

на 2020 г

Уточнено

на 2020 г

Бюджетная роспись

на 2020 г

Исполнено на 01.01.2021

Общегосударственные вопросы

01

1946,2

1395,6

1683,3

1683,3

1683,3

Национальная оборона

02

79,3

80,9

88,9

88,9

88,9

Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность

03

0,0

1,0

20,3

20,3

20,3

Национальная экономика

04

113,9

2,0

77,9

77,9

77,9

Жилищно- коммунальное

хозяйство

05

12936,9

407,5

3399,4

3399,4

1972,6

Образование

07

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Культура, кинематография

08

265,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Социальная политика

10

64,0

62,4

68,2

68,2

68,2

Физическая культура и спорт

11

100,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Всего

 

15510,3

2019,4

5408,0

5408,0

3981,2

По первому разделу, подразделу – 01 11 «Резервный фонд» кассовое исполнении отсутствует в силу особенностей отражения расходов по данному направлению (средства, выделяемые из резервных фондов, отражаются по разделам, соответствующим исполнению расходов).

Анализ исполнения расходов бюджета по разделам классификации расходов в отчетном периоде показал следующее.

По разделу 01 «Общегосударственные расходы» за 2020 год исполнены в сумме 1683,3 тыс. рублей, или 100 % к утвержденной бюджетной росписи. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 42,3 процентов. По разделу отмечено уменьшение объема кассовых расходов к аналогичному периоду 2019 года на 8,6 процента. Средства направлены на обеспечение деятельности главы муниципального образования в сумме 509,5 рублей, на обеспечение деятельности центрального аппарата – 1138,4 тыс. рублей, на обеспечение деятельности контрольного органа 10,0 тыс. рублей, проведение выборов и референдумов – 1,0 тыс. руб., другие общегосударственные вопросы – 19,4 тыс. руб.

Расходы бюджета по разделу 02 «Национальная оборона» за 2020 год сложились в сумме 88,9 тыс. рублей, или 100% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Темп роста к аналогичному периоду 2019 года составил 112,1 процентов. Структура раздела представлена одним подразделом - 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка». Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 2,2 процента.

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы за 2020 год сложились в сумме 20,3 тыс. руб. или 100% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Расходы произведены на устройство минерализованных полос. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 0,5 процента.

По разделу 04 «Национальная экономика» расходы за 2020 год сложились в сумме 77,9 тыс. руб. или 100% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Расходы произведены на ремонт и страхование ГТС. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 2,0 процента.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы бюджета в 2020 году сложились в сумме 1972,6 тыс. рублей, или в 56,0 % к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Расходы представлены подразделом 05 01 «Жилищное хозяйство», 05 03 «Благоустройство». Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 49,5 процента.

Расходы по разделу 07 «Образования» на 2020 год утверждены в объеме 5,0 тыс. рублей. Исполнены за 2020 год в сумме 5,0 тыс. рублей. Расходы направлены на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении по переданным полномочиям.

Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография» на 2020 год утверждены в объеме 15,0 тыс. рублей. Исполнены за 2020 год в сумме 15,0 тыс. рублей. В общем объеме бюджета доля расходов по разделу составила 0,4 процента. Структура раздела представлена одним подразделом – 08 01 «Культура». Средства в форме субсидий направлены на мероприятия по сохранению культурного наследия в сумме 15,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» утверждено уточненной бюджетной росписью в сумме 68,2 тыс. рублей, исполнены расходы за 2020 год в сумме 68,2 тыс. рублей. Расходы представлены одним подразделом 1001 «Пенсионное обеспечение».

По разделу 11 «Физическая культура и сорт» кассовый расход за 2020 год составил 50,0 тыс. руб. Структура раздела представлена одним подразделом – 11 02 «Массовый спорт».

Остаток денежных средств по состоянию на 1 января 2021 года составил 3380,6 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2020 года – 37,5 тыс. рублей.

Реализация муниципальной программы

Муниципальная программа Реализация отдельных полномочий Пеклинского сельского поселения на 2020-2022 годы утверждена Постановлением Пеклинской сельской администрации от 16.12.2019 года № 49/1 с объемом финансирования на 2020 год в сумме 2019,4 тыс. рублей, в том числе 1659,0 тыс. рублей средства местного бюджета, 360,4 тыс. рублей средства областного бюджета.

В течение отчетного периода в постановление 1 раз вносились изменения.

С учетом изменений общий объем на 2020 год утвержден в сумме 3981,2 тыс. рублей, в том числе 3612,8 тыс. рублей средства местного бюджета, 368,4 тыс. рублей средства областного бюджета.

 

ПриложениеПриложение
Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Дата создания: 17-06-2021
Дата последнего изменения: 17-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.