Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета, а также представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области и его внешней проверке

41 от 11.06.2021
Скачать (109 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

Пеклинский сельский Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

от 11 июня 2021 г. № 41

д. Пеклино

О порядке составления, рассмотрения

и утверждения проекта бюджета, а также

представления, рассмотрения и утверждения

отчетности об исполнении бюджета

Пеклинского сельского поселения

Дубровского муниципального района

Брянской области и его внешней проверке

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Пеклинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета, а так же представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области и его внешней проверке в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2. Признать утратившим силу решение Пеклинского сельского Совета народных депутатов № 5 от 03.03.2015 года «О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета, а также представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и его внешней проверке».

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам и ведущего специалиста Т.П. Кузнецову.

5. Обнародовать настоящее Решение в порядке, установленном Уставом Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области.

Глава Пеклинского сельского поселения

Дубровского муниципального района

Брянской области В.И. Гайдуков

Приложение № 1

к Решению Пеклинского

сельского Совета народных депутатов

от 11.06.2021 года № 41

Порядок

составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета, а также представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области и его внешней проверке

I. Составление проекта бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, исполнению бюджета, утверждению отчета об исполнении бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением, регламентирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

1.2. Пеклинское сельское поселение Дубровского муниципального района Брянской области имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет).

1.3. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств поселения.

1.4. Составление и организацию исполнения местного бюджета осуществляет бухгалтерия поселения.

1.5. Участники бюджетного процесса Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области:

- глава Пеклинского сельского поселения;

- совет депутатов Пеклинского сельского поселения;

- Пеклинская сельская администрация;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

1.6. Участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия, предоставленные им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.7. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Пеклинской сельской администрации. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Пеклинская сельская администрация.

1.8. Проект бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области (далее проект бюджета) составляется на основе прогноза социально-экономического развития Пеклинского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

1.9. Проект бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные Пеклинской сельской администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

Порядок составления проекта местного бюджета утверждается администрацией поселения.

1.10. Проект бюджета утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

1.11. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- муниципальных программах.

2. Состав показателей решения о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

2.1. В решении о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области (далее – решение о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, иными правовыми актами.

2.2. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете, законами Брянской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом Брянской области, настоящим Положением;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

6) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) прогнозируемые поступления доходов в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Пеклинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) размер бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;

10) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Положением.

2.4. Решением о бюджете:

1) могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Пеклинской сельской администрацией;

2) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Пеклинской сельской администрации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе. Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Пеклинской сельской администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего подпункта;

3) может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета;

4) могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается

муниципальными правовыми актами Пеклинской сельской администрации;

5) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Пеклинской сельской администрации некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых Пеклинской сельской администрации по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям.

2.5. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о бюджете раздельно по каждому объекту.

2.7. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, осуществляется в соответствии с правовым актом Пеклинской сельской администрации.

3. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

3.1. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Пеклинской сельский Совет народных представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Пеклинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пеклинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Пеклинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные Пеклинским сельским Советом народных депутатов, Контрольно-счётной палатой Дубровского района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Пеклинской сельской администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

3.2. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

II. Рассмотрение и утверждение бюджета

Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

4. Внесение проекта решения о бюджете

Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района

Брянской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение

Пеклинского сельского Совета народных депутатов

4.1. Пеклинская сельская администрация выносит на рассмотрение Пеклинского сельского Совета народных депутатов проект бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Решения, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект бюджета представляется в Контрольно-счётную палату Дубровского района с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Решения, на заключение.

4.2. Внесенный в Пеклинский сельский Совет народных депутатов проект решения и материалы к нему после его регистрации при условии соответствия представленных к проекту бюджета документов и материалов требованиям пункта 3 настоящего Порядка направляются Главой Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области исполняющим полномочия председателя Пеклинского сельского Совета народных депутатов в постоянно действующие комиссии для изучения, а в случае необходимости для корректировки.

Обсуждение проекта решения на заседаниях постоянно действующих депутатских комиссий проходят открыто и гласно, куда могут быть приглашены инициаторы проекта решения, их представители и специалисты в качестве экспертов.

4.3. После рассмотрения проекта бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период постоянно действующими комиссиями, Пеклинским сельским Советом народных депутатов выносится решение о принятии проекта бюджета. Вышеуказанное решение направляется для официальной публикации.

4.4. Одновременно Пеклинским сельским Советом народных депутатов принимается решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 10 дней и не позднее, чем через 20 дней со дня принятия решения об их проведении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

вопросы публичных слушаний;

дата, время и место проведения публичных слушаний;

инициатор проведения публичных слушаний;

состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

4.5. После рассмотрения проекта бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на публичных слушаниях и в случае необходимости внесения в него корректировок, проект решения о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области выносится на рассмотрение постоянно действующих комиссий, в дальнейшем на заседание Пеклинского сельского Совета народных депутатов, где выносится решение об утверждении бюджета.

5. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений

в решение о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

5.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением, выносятся в Пеклинский сельский Совет народных депутатов субъектом правотворческой инициативы.

Одновременно вышеуказанный проект решения с документами и материалами, прилагаемыми к ним, направляются субъектом правотворческой инициативы в Контрольно-счётную палату Дубровского района. Контрольно-счетная палата Дубровского района в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в Пеклинский сельский Совет народных депутатов.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области субъектом правотворческой инициативы предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений на текущий финансовый год.

5.2. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области проводится в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов, перечне и форме прилагаемых к ним документов.

III. Порядок рассмотрения Пеклинским сельским Советом народных депутатов проектов муниципальных программ

Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

6. Порядок рассмотрения Пеклинским сельским Советом народных депутатов проектов муниципальных программ Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

6.1. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Пеклинской сельской администрацией. Пеклинский сельский Совет народных депутатов вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в случае внесения в перспективный план работы Пеклинского сельского Совета народных депутатов.

IV. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области,

внешняя проверка годового отчета

7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

7.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области (далее – бюджета) до его рассмотрения Пеклинским сельским Советом народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счётной палатой Дубровского района в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.3. Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Дубровского района. При этом годовая бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.4. Пеклинская сельская администрация представляет в Контрольно-счетную палату Дубровского района отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

7.5. Контрольно-счётная палата Дубровского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7.6. Контрольно-счётная палата Дубровского района представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в Пеклинский сельский Совет народных депутатов с одновременным направлением соответственно в Пеклинскую сельскую администрацию.

8. Представление годового отчета об исполнении бюджета

8.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области представляется Пеклинской сельской администрацией в Пеклинский сельский Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

8.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения Пеклинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области за отчетный финансовый год;

бюджетная отчетность Пеклинской сельской администрации, как органа, организующего исполнение бюджета, об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федерального казначейства;

пояснительная записка;

отчеты об исполнении приложений к решению Пеклинского сельского Совета народных депутатов о бюджете за отчетный финансовый год;

иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. По годовому отчету об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области проводятся публичные слушания.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия соответствующего решения. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 20 дней и не позднее, чем через 30 дней со дня принятия решения об их проведении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

вопросы публичных слушаний;

дата, время и место проведения публичных слушаний;

инициатор проведения публичных слушаний;

состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

Проведение публичных слушаний проводится в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Пеклинское сельское поселение».

8.4. Пеклинский сельский Совет народных депутатов осуществляет опубликование годового отчета об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области и решения о проведении публичных слушаний.

8.5. Результаты публичных слушаний рассматриваются и оформляются в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Пеклинском сельском поселении Дубровского муниципального района Брянской области.

9. Решение об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

9.1. Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджета.

9.2. Решением об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.

10. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области

10.1. Поступивший в Пеклинский сельский Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Дубровского района на годовой отчет об исполнении бюджета, результатами публичных слушаний направляется в постоянно действующие комиссии для рассмотрения и вынесения на заседание Совета.

10.2. Пеклинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект отчета об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области.

10.3. По результатам рассмотрения проекта отчета об исполнении бюджета Пеклинский сельский Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении проекта годового отчета об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области;

- об отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области.

10.4. В случае отклонения Пеклинским сельским Советом народных депутатов отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области он возвращается в администрацию Дубровского района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

V. Заключительное положение

11. Вступление в силу решения о бюджете

Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района

Брянской области на очередной финансовый год

и плановый период

11.1 Решение Пеклинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

11.2 Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета осуществляется публикация на официальном сайте Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области бюджета для граждан, составленного на основе решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

11.3. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется публикация на сайте Пеклинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения о бюджете, внесенного Пеклинской сельской администрацией на рассмотрение Пеклинского сельского Совета народных депутатов решения.

Дата создания: 30-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.