Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

«О проекте исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2012 год»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ 

ПЕКЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

от «24» апреля 2013 г.  № 6

 

«О проекте исполнения бюджета муниципального образования

«Пеклинское сельское  поселение»  за 2012 год»

 

 

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов № 36  от 15.12.2008 года «Об утверждении Положения  «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пеклинское сельское поселение», Уставом муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»,

 

 ПЕКЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

 

1. Проект исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2012 год опубликовать в районной газете «Знамя труда» (приложение).

 

 

 

Глава муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение»                                                       Н.Н. Гикова

 

 

 

 

 

                                                              Приложение к Решению Пеклинского

                                                                   сельского Совета народных депутатов

                                                                             от «24» апреля 2013 г.  № 6

 

ПРОЕКТ исполнения бюджета

муниципального образования

«Пеклинское сельское  поселение» за 2012 год»

 

Заслушав и обсудив отчет ведущего специалиста Пеклинской сельской    администрации Кузнецовой Т. П. «Об итогах исполнения бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» за 2012 год», Пеклинский сельский Совет народных депутатов отмечает следующее:

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» проходило в условиях измененного налогового законодательства, влияния на уменьшение доходной части бюджета принятых Федеральных Законов, предусматривающих внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, на основе напряженных плановых обязательств, учитывающих вовлечение в расчеты налоговой задолженности прошлых лет.

Исполнение расходных обязательств осуществлялось в условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» с учетом  значительной доли социально-значимых расходов.

 За 2012 год поступление налогов и других обязательных платежей, включая безвозмездные перечисления из областного бюджета, в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» составляют 3499,8 тыс. рублей, или 100,4 % к утвержденным ассигнованиям, и 126,6 % поступлений соответствующего периода прошлого года (2 763,5 тыс. руб.).

 В бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение» за  2012 год мобилизовано собственных доходов в сумме 708,2 тыс. рублей, или 101,9 % к утвержденным назначениям, и на 117,9 % к уровню 2011 года (600,8 тыс.руб.). Удельный вес собственных доходов в общей сумме доходов муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» составляет 20,2 %. В 2012 году объем поступивших налоговых платежей в местный бюджет составил 559,5 тыс.руб., или  79,0 % собственных доходов бюджета. К уровню 2011 года поступление налоговых платежей составило  + 14,0 тыс.руб.

Основными налогами, которыми в 2012 году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлись  земельный налог и налог на доходы физических лиц, арендная плата за земли. На долю вышеназванных источников доходов бюджета приходится 78,4 % собственных доходов бюджета поселения.

Анализом формирования бюджета в части неналоговых доходов установлено: объем поступивших неналоговых доходов  бюджета составил 148,7 тыс.руб., или 21,0 % собственных доходов бюджета.

Из бюджетов других уровней в 2012 году поступило финансовой помощи в сумме 2791,6 тыс.руб. или 100,0 % к утвержденным показателям.  

Удельный вес указанных поступлений составил 79,8 % в доходах бюджета.

При этом безвозмездные перечисления имеют следующую структуру:

дотации – 85,4 %; субвенции –  2,3 %,субсидии – 12,3 %.

Приоритеты в расходовании бюджетных средств определялись задачами  бюджетной политики. В отчетном периоде под особым контролем находились  вопросы выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оплаты потребленных энергоресурсов. Кредиторской задолженности по данным видам расходов по состоянию на 1 января 2013 года нет.

Объем расходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение» за 2012 год составляет – 3306,6 тыс. рублей или 100 % к плановым назначениям. Средства бюджета в первоочередном порядке направлялись на финансирование социально-значимых и защищенных статей бюджета муниципального образования. К уровню 2011 года расходы увеличились  на 532,2 тыс.руб. 

На 100 %  уточненному плану исполнены расходы раздела «Общегосударственные расходы», «Национальная оборона», «Культура, кинематография и средства массовой информации», «Жилищно-коммунальное хозяйство». Наибольший удельный вес  в структуре расходов заняли расходы по разделу «Культура, кинематография» - 1422,9 тыс.руб. или  43,0 %. Основные затраты в рамках данного раздела сложились на содержание бюджетных учреждений культуры – МБУК «Пеклинская сельская библиотека», состоящая из 2-х учреждений и МБУК «Пеклинский сельский Дом культуры», который состоит из 2-х учреждений. По разделу «Общегосударственные расходы» - 1245,7 тыс.руб. – 37,7 %. В данный раздел включены расходы на содержание аппарата администрации, главы муниципального образования. По разделу «Национальная экономика» расходы составили 299,7 тыс.руб. В данный раздел включены расходы по ремонту и содержанию автомобильных дорог поселения за счет субсидий из областного бюджета и средств бюджета поселения, расходы на разработку генерального плана и правил землепользования муниципального образования. По разделу «Жилищно - коммунальное хозяйство» - 287,5 тыс.руб. – 8,7 %. В данный раздел включены расходы по мероприятиям в области коммунального хозяйства за счет субсидий из областного бюджета и средств бюджета поселения , обслуживание уличного освещения, ремонт памятников, вывоз ТБО.

В области национальной обороны, направлено на оплату труда  с начислениями специалиста по первичному воинскому учету в сумме 45,7 тыс.руб., увеличение стоимости материальных запасов (приобретение канцтоваров) – 1,6 тыс.руб., что составило 100 % к утвержденным бюджетным назначениям. Указанные расходы имеют небольшой удельный вес - 1,4 % в структуре расходов бюджета.

В 2012 году расходы на межбюджетные трансферты составили 3,5 тыс.руб. или 0,1 % в структуре расходов поселения. Данные расходы сложились по передаваемым полномочиям бюджету муниципального района на финансовое обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта и по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Анализ исполнения бюджета в разрезе экономических статей показал следующее: расходы на заработную плату с начислениями составили – 1670,1 тыс.руб. или  50,5 % от общих расходов бюджета.. 

                   

На основании вышеизложенного, Пеклинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

  1. Утвердить проект отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение»  за 2012 год  по доходам в сумме 3499,8 тыс. руб., по расходам в сумме 3306,6 тыс. руб.
  2. Принять  к сведению:

- поступление доходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение» за 2012 год  по основным источникам в суммах согласно приложению 1,2 к настоящему Решению.

- распределение расходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение» за 2012 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета согласно  приложению 3 к настоящему Решению.

- распределение расходов бюджета муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение» за 2012 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов бюджета согласно  приложению 4 к настоящему Решению.

- источники финансирования дефицита бюджета согласно приложениям 5,6 к настоящему Решению.

3. Пеклинской сельской администрации при осуществлении бюджетной политики в 2013 году основными направлениями считать:

- обеспечение организации бюджетного процесса  на территории муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и действующего законодательства;

- обеспечение в приоритетном  порядке финансирование в полном объеме расходов по заработной плате работникам бюджетной сферы и оплату потребленных энергоресурсов;

- принимать меры по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования «Пеклинское сельское  поселение», за счет улучшения собираемости текущих налоговых платежей и максимального погашения задолженности по платежам в бюджет;

- ежемесячно по каждому налогоплательщику рассматривать ожидаемое поступление  текущих платежей  и обеспечение погашения задолженности по налогам.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам (Бородин. О.И.) и  ведущего специалиста Пеклинской сельской  администрации (Кузнецова Т.П.).

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение»                                                       Н.Н. Гикова

 

Дата создания: 11-12-2013
Дата последнего изменения: 11-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.