Меню

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы или на замещение должностей руководителей муниципального учреждения, муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений и соблюдения указанными лицами требований к служебному поведению».

Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы или на замещение должностей руководителей муниципального учреждения, муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений и соблюдения указанными лицами требований к служебному поведению».


скачать

21 от 20.03.2013

 

Российская Федерация

Брянская область

Дубровский район

ПЕКЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От  20.03.2013 г. №21

д. Пеклино

Об утверждении Положения «О проверке

достоверности и полноты сведений,

предоставляемых гражданами,

претендующими на замещение

должностей муниципальной службы или

на замещение должностей руководителей

муниципального  учреждения, 

муниципальными служащими и руководителями

муниципальных  учреждений и

соблюдения указанными лицами  

требований к служебному поведению».

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 280-ФЗ «О  внесении изменений  в отдельные законодательные акты  Российской Федерации в части создания  прозрачного  механизма оплаты  труда  руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Федеральным законом от 25.12.08г.  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением администрации Брянской области от 30.10.2009г. № 1161 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Брянской области, и государственными гражданскими служащими Брянской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Брянской области требований к служебному поведению»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы или на замещение должностей руководителей муниципальных  учреждений,  муниципальными служащими и руководителями муниципальных  учреждений,  и соблюдения указанными лицами  требований к служебному поведению», согласно приложению №1.

2. Настоящее Постановление разместить на сайте Пеклинской сельской администрации Пеклинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Пеклинской

сельской администрации                                                      Н.Н.Гикова

 

                                                                                              

 

                                                                                           Приложение №1  к

 Постановлению Пеклинской

                                                                                     сельской администрации

                                                                               от 20.03.2013 года № 21

                                                                                                               

                                     

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей 

муниципальной службы или на замещение должностей руководителей муниципальных  учреждений,  муниципальными служащими и руководителями муниципальных  учреждений,  и соблюдения указанными лицами  требований к служебному поведению"

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы или на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений (далее - граждане), на отчетную дату;

- муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, на должность руководителя муниципального учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, органов местного самоуправления Дубровского района (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);

в) соблюдения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы или на замещение любой должности руководителя муниципальной службы, муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы Пеклинской сельской администрации, а также руководителей муниципальных учреждений Пеклинской сельской администрации.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Постановлением администрации Дубровского района № 45 от 07.02.2013 года и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, предоставляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, органов местного самоуправления Пеклинской сельской администрации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления Пеклинской сельской администрации (соответствующего органа сельской администрации).

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения и оформляется в письменной форме в виде распоряжения или приказа.

5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о предоставлении гражданином, муниципальным служащим или руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальными служащими или руководителями муниципальных учреждений требований к служебному поведению.

6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными или налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами местных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественным советом сельской администрации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

9. Кадровая служба (специалисты, ведущие кадровые вопросы) соответствующих органов местного самоуправления Пеклинской сельской администрации (соответствующих органов Пеклинской сельской администрации) (далее по тексту - кадровая служба) осуществляет проверку самостоятельно.

10. При осуществлении проверки кадровые службы уполномочены:

а) проводить беседу с гражданином, муниципальным служащим или руководителем муниципального учреждения;

б) изучать представленные гражданином, муниципальным служащим или руководителем муниципального учреждения дополнительные материалы;

в) получать от гражданина, муниципального служащего или руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным ими материалам;

г) направлять в установленном порядке за подписью руководителя соответствующего органа местного самоуправления Пеклинской сельской администрации (органа Пеклинской сельской администрации) запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, муниципального служащего или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, предоставленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя соответствующего органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина, муниципального служащего или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, предоставившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего или  руководителя муниципального учреждения, в отношении которых имеются сведения о несоблюдении ими требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

12. Кадровая служба обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представленные ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения.

13. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения и материалы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения от должности денежное содержание по занимаемой ими должности сохраняется.

17. Кадровая служба представляет руководителю органа местного самоуправления (органа Пеклинской сельской администрации), принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя органа местного самоуправления (органа Пеклинской сельской администрации), принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина, муниципального служащего или руководителя муниципального учреждения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам местных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, или Общественному совету Дубровского района, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу, приобщаются к личным делам муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений. Копии указанных справок хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет, после чего передаются в архив.

 

Дата создания материала: 14-10-2014. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *