Меню

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » «Об утверждении административного регламента Пеклинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции по экспертизе муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

«Об утверждении административного регламента Пеклинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции по экспертизе муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»


скачать

5 от 22.01.2013

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

муниципальное образование

«Пеклинское сельское поселение»

Пеклинская сельская администрация

_____________________________________________________________________________

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 22 января  2013г.  № 5

д. Пеклино

 

«Об утверждении административного регламента Пеклинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции по экспертизе муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

 

 

       В соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 29.01.2008 г. года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)",

   

 

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 1. Утвердить прилагаемый административный регламент Пеклинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции по экспертизе муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить ведущего специалиста Пеклинской сельской администрации Кузнецову Т.П..

 

Глава Пеклинской

сельской администрации                                                                      Н.Н. Гикова.

 

 

Утвержден

Постановлением

Пеклинской сельской администрации

от 22.01.2013 г. № 5

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Пеклинской сельской администрации

по исполнению муниципальной функции по экспертизе

муниципальных программ муниципального образования

«Пеклинское сельское поселение»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по экспертизе муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации муниципальной функции по осуществлению экспертизы муниципальных программ муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее - муниципальная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.

1.3. Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляет администрация Пеклинского сельского поселения.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

Решением Пеклинского сельского Совета народных депутатов от 16.11.2005 г. № 11 «Об утверждении Положения о сельской администрации муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

1.5. При исполнении муниципальной функции администрация Пеклинского сельского поселения  взаимодействует с:

учреждениями Пеклинского сельского поселения – ответственными исполнителями муниципальных программ;

иными органами и организациями, принимающими участие в разработке и реализации муниципальных программ.

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является подготовка экспертного заключения администрации на представленный проект муниципальной программы. В экспертном заключении устанавливается соответствие проектов муниципальных программ предъявляемым к ним требованиям, установленным действующим законодательством.

При наличии замечаний по проекту муниципальной программы администрация отражает их в экспертном заключении и передает проект программы ответственному исполнителю на доработку и устранение имеющихся замечаний.

В отрицательном экспертном заключении администрации указываются причины невозможности согласования проекта программы.

1.7. Все ответственные исполнители и соисполнители муниципальных программ являются заявителями при исполнении муниципальной функции.

1.8. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Брянской области, нормативных правовых актов Дубровского района и Пеклинского сельского поселения, регулирующих исполнение муниципальной функции.

 

2. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Порядок исполнения муниципальной функции осуществляется непосредственно администрацией Пеклинского сельского поселения.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),  адресах электронной почты администрации Пеклинского сельского поселения:

Почтовый адрес: 242746, д. Пеклино, ул. Калинина, 30 (здание администрации);

Телефон (факс: (48332) 9-42-94 – ведущий специалист Пеклинской сельской администрации;

Контактный телефон для получения разъяснений (консультаций): 9-42-43 – бухгалтерия.

2.1.3. График (режим) работы Пеклинской сельской администрации:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы администрации сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.4. Консультацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить в администрации Пеклинского сельского поселения.

При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты бухгалтерии администрации обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

разработка проектов муниципальных программ и внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы;

замечания по представленным на рассмотрение проектам муниципальных программ и возможные способы их устранения;

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок разработки и реализации муниципальных программ;

необходимый перечень материалов, представляемых одновременно с проектом муниципальной программы;

иные возникающие вопросы.

2.1.5. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

по телефону;

в письменной форме (на основании письменного обращения);

по электронной почте;

посредством личного обращения заявителя.

Консультирование специалистами бухгалтерии администрации осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию заинтересованного лица специалист администрации представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в администрацию письменное обращение на имя главы сельской администрации, которое регистрируется в журнале входящей корреспонденции. В течение 30 календарных дней администрация  рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.

      2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

Проект муниципальной программы подлежит рассмотрению, на возможность финансирования программы в заявленных объемах, ожидаемую результативность расходов, готовится экспертное заключение и направляется ответственному исполнителю муниципальной программы.

Экспертизу муниципальной программы осуществляет Пеклинская сельская администрация в установленной сфере деятельности в течение 10 дней с момента ее регистрации в журнале входящей корреспонденции администрации.

Блок-схема административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

      2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:

наличие в материалах, представляемых вместе с проектом муниципальной программы, проекте муниципальной программы недостоверной или искаженной информации;

несоответствие представленного проекта муниципальной программы;

наличие в проекте муниципальной программы мероприятий, дублирующих мероприятия других муниципальных программ;

представленный проект муниципальной программы предполагает реализацию мероприятий за пределами территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»;

отсутствие расчетов и обоснований объемов заявленных средств в проекте программы.

 

2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.4.1. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов, представляемых ответственным исполнителем  муниципальной программы:

сопроводительное письмо на имя  главы  Пеклинской сельской администрации;

проект муниципальной программы;

проект постановления администрации муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» об утверждении муниципальной программы;

подробное финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому мероприятию, за исключением мероприятий утвержденных долгосрочных и ведомственных целевых программ, а также объектов капитального строительства;

в случае необходимости по решению ответственного исполнителя – оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы;

перечень стратегических документов, утвержденных на федеральном, региональном и местном уровнях, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

Если в утвержденную муниципальную программу вносятся изменения, то к проекту программы с учетом внесенных изменений должна быть приложена пояснительная записка с указанием причин внесения изменений.

Для внесения изменений в муниципальную программу и получения экспертного заключения в администрацию муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» необходимо представлять полный текст программы в окончательной редакции с учетом внесенных изменений.

2.4.2. Муниципальная функция по экспертизе муниципальных программ исполняется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в администрацию от заявителя подготовленного проекта муниципальной программы вместе с документами, указанными в п. 2 .4.1 настоящего административного регламента.

3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административных процедур являются:

Решения Пеклинского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый  период

3.2. Последовательность административных действий (процедур).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий) – ведущий специалист Пеклинской сельской администрации.

Исполнение муниципальной функции по экспертизе муниципальных программ включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация входящих документов в журнале входящей корреспонденции администрации;

2) направление главой Пеклинской сельской администрации документов в бухгалтерию администрации;

3) уполномоченный специалист администрации:

     1. Проверяет наличие необходимых документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в п. 2.4.1 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом ответственного исполнителя, предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.4.1 административного регламента.

     2. Проводит экспертизу представленного проекта муниципальной программы. В случае отсутствия необходимых материалов или несоответствия представленных материалов предъявляемым требованиям специалист уведомляет об этом разработчика программы и предлагает принять меры по их приведению в соответствие с требованиями.

     3. Проводит экспертизу представленного проекта муниципальной программы на соответствие приоритетам  бюджетной  политики, результативности расходов, соблюдения  требований к структуре и содержательному наполнению проекта программы.

     4. Проверяет представленные материалы (расчеты, финансово-экономическое обоснование программных мероприятий) на соответствие объему расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы.

     5. Рассматривает увязку программных мероприятий с ожидаемыми результатами от их реализации, коэффициенты, используемые в проекте программы, установленные финансовым управлением администрации Дубровского района, и индексы-дефляторы, рекомендуемые комитетом по экономической политике Брянской области.

     6. Рассматривает соответствие перечня бюджетных услуг индикаторам для определения результативности данной программы.

При проведении экспертизы проекта муниципальной программы уполномоченный специалист администрации обращает внимание на соответствие программы следующим требованиям:

- Мероприятия муниципальной программы должны реализовываться на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

-Муниципальная программа должна иметь четкие формулировки целей, задач и конечных результатов использования бюджетных средств, а также критерии оценки выполнения программных мероприятий.

-Муниципальная программа должна быть разработана в рамках утвержденных показателей бюджета поселения или соответствующих бюджетных проектировок.

-Мероприятия, представленные на экспертизу, не должны дублировать программные мероприятия, а также цели и задачи уже утвержденных и действующих муниципальных  программ.

-Муниципальная программа должна содержать конкретные количественно измеримые показатели результативности в разрезе программных мероприятий.

4) бухгалтерия администрации  готовит заключение в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы на представленный проект муниципальной программы, в котором отражает замечания или предложения по рассматриваемому проекту,  и представляет на подпись главе администрации;

5) глава администрации подписывает экспертное заключение;

6) подписанное экспертное заключение на проект муниципальной программы регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации и направляется в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы;

7) специалист администрации подшивает в дело экспертное заключение и копию проекта муниципальной программы;

3.3. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Дубровского района и муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по разработке, реализации муниципальных программ, а также внесению изменений в действующие муниципальные программы;

осуществлять проверку обосновывающих материалов (расчетов, приложений), представляемых вместе с проектом муниципальной программы;

рассматривать ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы - показатели достижения уровня решения задач программы;

осуществлять подготовку экспертного заключения на проект муниципальной программы (с учетом замечаний и предложений).

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет глава Пеклинской  сельской администрации.

Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном носителе.

Результат исполнения административных действий - экспертное заключение на проект муниципальной программы.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Брянской области, нормативными правовыми актами Жуковского района и Пеклинского сельского поселения.

Заместитель главы Пеклинской сельской администрации по финансовым вопросам- главный бухгалтер несет ответственность за принятые по муниципальным программам решения в части, его касающейся.

Персональная ответственность возлагается на уполномоченных специалистов администрации и закрепляется в должностных инструкциях сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции (заместитель главы Пеклинской сельской администрации по финансовым вопросам- главный бухгалтер), проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной функции по экспертизе муниципальных программ.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается главой администрации Пеклинского сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении муниципальной функции

 

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления главе Пеклинской сельской администрации.

Жалоба должна содержать:

1)      наименование органа, исполняющего муниципальную функцию (услугу), должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию (услугу), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)      фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)      сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего  муниципальную функцию (услугу), должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию (услугу), либо муниципального служащего;

4)      доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию (услугу), должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию (услугу), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение муниципальной функции предоставлено главе Пеклинской  сельской администрации.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 15 календарных дней со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции администрации, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.

Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления и регистрации жалобы.

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2013. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *