Меню

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » «Об утверждении административного регламента осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

«Об утверждении административного регламента осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».


скачать

7 от 18.02.2013


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

муниципальное образование

«Пеклинское сельское поселение»

Пеклинская сельская администрация

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 18 февраля  2013 г. № 7

д.  Пеклино

 «Об утверждении административного регламента осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом муниципального образования «Пеклинское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования  Пеклинское сельское поселение.

2. Назначить ответственной за исполнение данного постановления  специалиста во воинскому учету Пеклинской сельской администрации Куркину М.А..

3. Данное Постановление подлежит обнародованию.

4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Пеклинской

сельской  администрации                                                                            Н.Н. Гикова

Утвержден:

постановлением Пеклинской сельской

администрации от 18 февраля  2013 г. № 7

Административный регламент

осуществления отдельных государственных полномочий

Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Пеклинское сельское поселение.

1.Общие положения

Настоящий административный регламент осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» далее – (муниципальное образование).

1.1. Наименование муниципальной функции

Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию

Организация и осуществление первичного воинского учета на территории Пеклинского сельского поселения осуществляется специалистом по воинскому учету  Пеклинской сельской администрации (далее специалистом «ВУС»), который организует непосредственное исполнение возложенных полномочий на Пеклинскую сельскую администрацию.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61- ФЗ « Об обороне»;

Федеральным законом Российской Федерации от 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

«Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719.

1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции

Результатом осуществления муниципальной функции являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

документальное оформление сведений воинского учета, о гражданах состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призванных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и подержание их укомплектованности на требуемом уровне военного время.

1.5. Заявители (получатели) муниципальной функции

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту - заявитель).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной функции

Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 242746, Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино,  ул. Калинина,  30.

Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- непосредственно в Пеклинской сельской администрации, либо по телефону (8-48-332) 9-42-94 самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист «ВУС», осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Жуковского района- страничка Пеклинское сельское поселение в сети Интернет.

2.2. Срок предоставления муниципальной функции

При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом «ВУС» в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителя лично состоит из времени ожидания заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 5 минут. Максимальное время предоставления ответа специалистом «ВУС» составляет 10 минут.

Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения в Пеклинскую сельскую администрацию.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста «ВУС», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.

Если для осуществления муниципальной функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной функции может быть продлен главой администрации Пеклинского сельского поселения по ходатайству  специалиста «ВУС» не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо для отказа в осуществлении муниципальной функции

Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Пеклинскую сельскую администрацию;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации) в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента.

2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Рабочее место специалиста «ВУС» оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление муниципальной функции в полном объеме.

3. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Ведение первичного воинского учета

При осуществлении первичного воинского учета  специалист «ВУС»:

-осуществляет сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

-поддерживает сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивает поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в соответствующий военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

-направляет в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

-организовывает и обеспечивает постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории муниципального образования, на которой осуществляет свою деятельность другой военный комиссариат, либо выезде из Российской Федерации;

-осуществляет сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования, первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, медицинского переосвидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

-представляет в соответствующий военный комиссариат ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

-организовывает и обеспечивает своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

-ведет прием граждан по вопросам воинского учета.

3.2. Организация и обеспечение сбора, хранения и

обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета

Первичный воинский учет осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников - по учетным картам призывников;

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.

Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение (выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности), выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.

Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя и отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства;

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы;

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

з) основные антропометрические данные;

и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

При осуществлении первичного воинского учета инспектор «ВУС» исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета инспектор «ВУС»:

а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории  Пеклинского сельского поселения;

б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведёт учёт организаций, находящихся на территории  Пеклинского сельского поселения, и контролируют ведение в них воинского учета;

г) ведёт и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета специалист «ВУС»:

а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляет контроль их исполнения, а также информирует об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляет в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.3. Организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет в органах местного самоуправления

В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет специалист «ВУС»:

а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняет учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдаёт расписки;

г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

3.4. Организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета

В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета  специалист «ВУС»:

а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещает о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдаёт расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожает их в установленном порядке.

Специалист «ВУС» ежегодно, до 1 февраля, представляет в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

3.5. Полномочия и организация деятельности специалиста «ВУС», по ведению первичного воинского учета

Специалист «ВУС» может в установленном порядке:

-запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

-вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

-определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

-определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

-запрашивать у соответствующих военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

-вносить в соответствующие военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета;

-создавать информационные базы данных по вопросам своего ведения;

-направлять в соответствующий военный комиссариат сведения о фактах неисполнения или ненадлежащем исполнении должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

-взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

-проводить совещания, встречи и иные мероприятия по вопросам своего ведения, в том числе приглашать для участия в проведении совещаний, встреч и мероприятий должностных лиц органов Пеклинской сельской администрации, органов государственной власти, общественных объединений и граждан.

По вопросам своего ведения специалист «ВУС», осуществляет взаимодействие с соответствующими военными комиссариатами, органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой администрации сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой администрации сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой администрации сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

4.5. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения муниципальной функции

Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

Ведение первичного воинского учета

 

 

 

 

Организация и обеспечение сбора, хранения и

обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета

 

 

 

 

 

Организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет в органах местного самоуправления

 

Организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента исполнения муниципальной функции

«По осуществлению отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

1. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента исполнения муниципальной функции «По осуществлению отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Пеклинского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (в новой редакции).

1.2. Проект административного регламента разработан Пеклинской сельской администрацией Дубровского района Брянской области

1.3. Дата проведения экспертизы – 13 февраля 2013 года.

I. Результаты проведения экспертизы

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента предусмотрены

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента соответствует

требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламента

соблюден.

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется.

2.6. Иные недостатки не выявлены.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию

 

.

Глава Пеклинской

сельской администрации                                                                      Н.Н. Гикова

 

 

 

.

 

 

 

 

Дата создания материала: 29-11-2013. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *