Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

«Об утверждении административного регламента предоставления Пеклинской сельской администрацией муниципальной услуги «Выдача справок гражданам, состоящим (не состоящим) на учете по улучшению жилищных условий»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

муниципальное образование

«Пеклинское сельское поселение»

Пеклинская сельская администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 От 26.06.2012 г. №_32

  д. Пеклино

«Об утверждении административного регламента

предоставления Пеклинской сельской администрацией

муниципальной услуги «Выдача справок гражданам,

состоящим (не состоящим) на учете  по улучшению жилищных условий»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  и с целью повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» и её должностных лиц по вопросу выдачи справок состоящим (не состоящим) на учёте по улучшению жилищных условий в Пеклинской сельской администрации

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления Пеклинской сельской администрацией муниципальной услуги «Выдача справок гражданам, состоящим (не состоящим) на учёте по улучшению жилищных условий».
  1. Данный административный регламент обнародовать.
  2. Постановление вступает в силу со дня его  обнародования.
  3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава Пеклинской

сельской администрации                                                                Н.Н. Гикова

 

 Утвержден

Постановлением

Пеклинской  сельской администрации

 от  26.06.2012 г.  № 32 

                                                     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления Пеклинской сельской администрацией

 муниципальной услуги

«Выдача справок гражданам, состоящим (не состоящим) на учете

 по улучшению жилищных условий»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления Пеклинской сельской администрации (далее - регламент)  муниципальной услуги «Выдача справок гражданам, состоящим на учете  по улучшению жилищных условий» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Нормативно-правовое регулирование

предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

-Конституция Российской Федерации;

-Жилищный Кодекс РФ;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2005 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 12.01.1995 г.  № 5-ФЗ «О ветеранах»;

-Федеральный закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

-Закон Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 г. № 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

1.3. Орган по предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее - Администрация), оформляется специалистами администрации за подписью Главы администрации муниципального образования  «Пеклинское сельское поселение» (далее-Глава).

1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Право на неоднократное предоставления муниципальной услуги

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление справки потребителю, состоящему (не состоящему) на учете по улучшению жилищных условий.

Процедура предоставления услуги может завершаться путем:

- получения потребителем результатов предоставления услуги – выдача справки уполномоченным органом.

2.2. Описание потребителей результатов  предоставления муниципальной услуги

   Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства.

В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и получении справки его интересы представляет:

- законный представитель, действующий в силу полномочий, на основании доверенности;

- интересы недееспособных граждан представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки;

- интересы несовершеннолетних до 18 лет – представляют законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты детской опеки).

2.3.Перечень документов, предоставляемых заявителями

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является - личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В комплект документов входит: заявление (приложение № 3), копия паспорта, для законных представителей – доверенность, для опекунов - решение об опеке.

2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

2.5.Перечень оснований для приостановления  муниципальной услуги

Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

- на основании определения или решения суда.

 

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

а) Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления услуги выдается:

- непосредственно в органе предоставления;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), информационных стендах в сельской администрации.

Местонахождение Администрации:

Почтовый адрес: 242746,  Брянская область, Дубровский район, деревня  Пеклино, улица Калинина, дом 30,

Телефон: (8-48-332) 9-42-94.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- основания отказа в предоставлении услуги;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие в орган предоставления документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления услуги;

- об отказе в предоставлении услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

б) Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления.

в) Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами,  органа предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

3.2.Обязательства органов предоставления в отношении

графика (режима) работы с заявителями

Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

График работы органа предоставления услуги с заявителями

понедельник,  среда,  пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

3.3.Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги

 Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;

- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;

3.4.Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

3.5.Условия и сроки приема и консультирования потребителей результатов предоставления муниципальной услуги

График приема должностными лицами органа предоставления граждан и представителей организаций устанавливается руководителем органа предоставления.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.

3.6.Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 2.3 настоящего Регламента.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

Заявления о предоставлении услуги составляются по установленным формам (приложение к административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления должны быть оформлены заявителями.

3.7.Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления

а) Требования к размещению органа предоставления.

Здание (строение), в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности  для заявителей от остановок общественного транспорта.

б) Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

в) Требования к оформлению входа в здание.

Здания (строения), в которых расположен орган предоставления, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

г) Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

д) Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

ж) Требования к местам приема заявителей.

В органе предоставления организуются помещения для приема заявителей.

         Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема посетителей.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

 

  4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка итогового документа (справки);

- рассмотрение и подписание Главой администрации;

- регистрация и выдача справки.

4.2. Прием документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени,

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, согласно разделу «Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе «Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

Заявление о выдаче справки заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 15 минут при приеме документов на справки о состоянии на учете по улучшению жилищных условий.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для регистрации сотруднику, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Сотрудник, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с делом принятых документов направляет его для рассмотрения Главой администрации.            

4.3. Рассмотрение заявления

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой  администрации принятых документов.

Глава администрации рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов, полноту представленной информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит итоговый документ – письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Глава администрации подписывает итоговый документ – письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При обращении заявителя сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

4.5. Подготовка итогового документа (справки)

Основанием для начала процедуры подготовки итогового документа является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов и принятие им решения о начале исполнения административной процедуры "Подготовка итогового документа".

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит справку о предоставлении услуги( приложения №1, №2) и передает в порядке делопроизводства Главе администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Глава администрации подписывает итоговый документ - справку и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа (сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа-справки (сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению) осуществляет его регистрацию.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, о предоставлении услуги.

 Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ (справка), либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю справку

 

уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 дней с момента окончания приема документов.

    

5.ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Порядок и формы контроля за  оказанием муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется Главой администрации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации.

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации. Внеплановые проверки  проводятся по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.

При необходимости для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и проверяемым специалистом.

 

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении Потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации..

Обращение (жалоба) Потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес(адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю.;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы предоставления муниципальной услуги по требованию Потребителей предоставляют необходимую информацию для  обоснования жалобы потребителя.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Органы предоставления по требованию Потребителя должны предоставить необходимую информацию для обоснования жалобы.

Жалоба подписывается подавшим ее Потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.

Обращение Потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи Потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15  рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 Могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы Потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению Потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на Потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         Настоящий административный регламент должен быть предоставлен Администрацией для ознакомления любому лицу незамедлительно по поступлению такой просьбы.

         Информация о наличии административного регламента, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления муниципальной услуги и должна быть заметна для Заявителя. Рядом с этой информацией должны быть указаны телефоны должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего регламента.

         Должностные лица Администрации несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

 

 

 

 

Дата создания: 29-11-2013
Дата последнего изменения: 29-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.