Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области

«Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление обслуживания и погашения муниципального долга муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

Пеклинская сельская администрация

П ОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 октября 2010 года № 59

д. Пеклино                                                                      

«Об утверждении  административного

регламента    по исполнению муниципальной

функции  «Осуществление обслуживания

и погашения муниципального долга муниципального

образования «Пеклинское сельское поселение»

 

            В соответствии с Постановлением  от 17.09.2010 года № 46 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»,

 Постановляю:

 

            1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление обслуживания и погашения муниципального долга муниципального образования «Пеклинское сельское поселение».

            2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Пеклинской

сельской администрации                                                          Н.Н. Гикова

 Утвержден

 Постановлением Пеклинской

сельской администрации 

        от  20 октября 2010 г. № 59    

 

Административный регламент 

муниципальной  функции  «Осуществление обслуживания и  погашения  муниципального  долга муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

1. Общие положения

 

            1.1. Административный регламент  администрации  по исполнению муниципальной функции «Осуществление обслуживания и погашения муниципального долга муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур, порядок взаимодействия между  администрацией и Администрацией Дубровского района, а также взаимодействие  между структурными подразделениями и должностными лицами администрации при исполнении муниципальной функции.

           1.2. Муниципальная функция «Осуществление обслуживания и погашения муниципального долга муниципального образования «Пеклинское сельское поселение»

 исполняется администрацией.

1.3. При исполнении муниципальной  функции  администрация  взаимодействует с:

- исполнительными органами государственной власти Дубровского района,

- кредитными организациями;

- органами местного самоуправления.

          1.4.Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией в соответствии с:

           - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г.   № 145-ФЗ;

- Решением Пеклинского сельского Совета  народных депутатов  от 15 .12.2008года  № 36    «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пеклинское сельское поселение»;

         1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является осуществление  обслуживания и погашения муниципального долга муниципального

образования «Пеклинское сельское поселение».

 

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

  2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции и требованиям к местам исполнения муниципальной функции:

         2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в администрацию, а также по телефону, электронной почте.

Место нахождения: 242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д.30.

Телефон/факс  для получения  входящей корреспонденции: (84832)9-42-94, 9-42-43.

2.1.2. График работы:

понедельник - пятница 8.30 - 17.45 (перерыв на обед - 13.00 - 14.00)

суббота, воскресенье - выходные дни.

Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1.Конкретные сроки исполнения муниципальной функции определяются исходя из условий заключенных соглашений (договоров), муниципальных контрактов.

2.2.2. Основанием приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа исполнения муниципальной функции является принятие нормативно-правового акта  об упразднении или передаче муниципальной функции иному органу исполнительной власти .

2.2.3.  Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

 

                                   III. Административные процедуры

 

              3.1. Началом исполнения муниципальной функции является утверждение   бюджета  муниципального образования «Пеклинское сельское поселение» на текущий финансовый год.

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование заявки на финансирование обслуживания и погашения долговых обязательств на предстоящий месяц;

- осуществление операций по обслуживанию и погашению муниципального долга ;

- отражение операций по обслуживанию и погашению муниципального долга   в муниципальной долговой книге  и представление сведений из муниципальной долговой книги .

3.3. Обслуживание и погашение муниципального долга  осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и на основе принципов полноты и своевременности исполнения долговых обязательств. 

3.4. Администрация на основании данных муниципальной долговой книги  ежемесячно формирует заявки на финансирование обслуживания и погашения долговых обязательств  на предстоящий месяц.

3.5. Заявка на финансирование обслуживания и погашения долговых обязательств  на предстоящий месяц предоставляется в бюджетный отдел не позднее 18 числа месяца, предшествующего предстоящему месяцу.

3.6. В заявке отражаются расходы  бюджета  с указанием сумм и кодов бюджетной классификации расходов  бюджета.

3.7. Бюджетный отдел  осуществляет проверку заявок на наличие остатка лимитов бюджетных обязательств в разрезе КОСГУ.

3.8. Специалисты бюджетного отдела формируют в программе  «Бюджет–КС» «Распоряжение на выплату по договору привлечения средств» и представляет в отдел  казначейского исполнения  до 20 числа каждого месяца.

3.9. Доведение предельного объема финансирования на обслуживание муниципального долга  осуществляется в соответствии с административным регламентом администрации  по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств  бюджета  предельных объемов финансирования.

3.10. Санкционирование расходов на обслуживание муниципального долга  осуществляется в соответствии с административным регламентом   по исполнению муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств  бюджета  и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета .

3.11. На основании реестра платежных поручений администрация до 3 числа каждого месяца вносит в Муниципальную долговую книгу  информацию о совершении платежей по обслуживанию и (или) погашению долговых обязательств.

Администрация  в случае погашения долгового обязательства в полном объеме исключает исполненное долговое обязательство из Муниципальной долговой книги на первое января каждого года.

3.12. Администрация представляет  информацию о  долговых обязательствах, отраженных в Муниципальной долговой книге  в  установленном порядке. Срок исполнения – ежемесячно, нарастающим итогом, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Информация, содержащаяся в Муниципальной долговой книге, может быть предоставлена иным органам  власти  на основании письменного запроса, с обоснованием запрашиваемой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

3.13. Контроль за своевременным и полным обслуживанием и погашением муниципального долга  осуществляется отделом  учета и отчетности  на  постоянной основе.

3.14. Последовательность действий исполнения муниципальной функции представлена в блок-схеме в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

 

                           IV. Порядок и формы контроля за исполнением

                                       муниципальной функции

 

 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными  служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными  лицами  осуществляет глава администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальных функций  по осуществлению обслуживания и погашения муниципального долга  осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, Брянской области и органов местного самоуправления. Периодичность и сроки проведения таких проверок устанавливаются главой администрации.

 

                      V. Порядок обжалования действий (бездействия)

            и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

                                         муниципальной функции

 

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, к главе администрации.

5.2. В письменном обращении в  обязательном порядке должны быть указаны:

-   фамилия, имя, отчество;

- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-то обязанность;

- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

На жалобе должна быть подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

В случае отсутствия фамилии заявителя в письменном обращении и почтового обратного адреса и (или) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

По результатам рассмотрения жалобы начальником , принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то  принимаются меры по устранению допущенных нарушений.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и подготовлен письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.4. Решения, действия (бездействия)  должностных лиц , муниципальных служащих, осуществляющих выполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 29-11-2013
Дата последнего изменения: 29-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.