Меню

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Ведение Реестра муниципального имущества МО «Пеклинское сельское поселение»

«Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Ведение Реестра муниципального имущества МО «Пеклинское сельское поселение»


скачать

81 от 29.11.2011

Приложения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Дубровский район

Муниципальное образование

«Пеклинское сельское поселение»

Пеклинская сельская администрация     

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  29.12. 2011 г. N 81

д. Пеклино

«Об утверждении Административного

регламента по исполнению муниципальной функции

«Ведение Реестра муниципального имущества

МО «Пеклинское сельское поселение»

 

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Постановлениями администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения Реестра государственного имущества", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2009 - 2011 годах

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Ведение Реестра муниципального имущества  МО «Пеклинское сельское поселение».

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Пеклинской

сельской администрации                                                             Н.Н. Гикова.

 

Утвержден

Постановлением Пеклинской

сельской администрации

от 29.12.2011 г. N 81

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции

"Ведение Реестра муниципального

имущества МО «Пеклинское сельское поселение»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Ведение Реестра муниципального имущества МО «Пеклинское сельское поселение»" (далее - административный регламент) устанавливает основные принципы обеспечения процесса и регламентирует порядок учета муниципального имущества, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Ведение реестра муниципального  имущества МО « Пеклинское сельское поселение» (далее - муниципальная функция).

1.2. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра муниципального имущества МО «Пеклинское сельское поселение» осуществляется в соответствии с:

Положением об учете государственного имущества и ведении Реестра государственного имущества, утвержденного Постановлением администрации области от 10 августа 1998 года N 292;

Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденного Постановлением администрации области от 30 октября 2006 года N 637.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет исполнительный орган муниципальной власти  - Пеклинская сельская администрация (далее - администрация).

1.4. Муниципальная функция осуществляется муниципальными гражданскими служащими администрации (далее - специалисты).

1.5. В исполнении муниципальной функции участвуют специалисты администрации.

1.6. При исполнении муниципальной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения функции, а также принятия соответствующих мер, администрация осуществляет взаимодействие с:

органами исполнительной власти Дубровского района, осуществляющими управление закрепленными за ними муниципальными, унитарными и казенными предприятиями, муниципальными, бюджетными и автономными учреждениями;

относящимися к муниципальной собственности администрации муниципальными унитарными и казенными предприятиями, муниципальными, бюджетными и автономными учреждениями;

территориальным органом управления Федеральной регистрационной службы по Брянской области;

государственным унитарным предприятием "Брянскоблтехинвентаризация";

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;

управлением ФНС по Брянской области;

иными органами и организациями, имеющими в пользовании муниципальное имущество Пеклинской сельской администрации.

1.7. В Реестре муниципального имущества учитываются:

объекты недвижимого имущества, относящиеся к муниципальной собственности МО «Пеклинское сельское поселение»;

объекты движимого имущества балансовой стоимостью свыше двухсот тысяч рублей, относящиеся к муниципальной собственности МО «Пеклинское сельское поселение»;

земельные участки, закрепленные за юридическими лицами, относящиеся к муниципальной собственности МО «Пеклинское сельское поселение»;

муниципальные унитарные и казенные предприятия сельского поселения;

муниципальные, бюджетные, автономные учреждения сельского поселения;

муниципальные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ;

иные юридические лица, не относящиеся к собственности МО «Пеклинское сельское поселение», но использующие и учитывающие имущество, относящееся к муниципальной собственности Пеклинское сельского поселения»;

имущество казны МО «Пеклинское сельское поселение»;

обременения муниципального имущества.

1.8. Результатом исполнения управлением муниципальной функции является ведение Реестра, в том числе:

прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр муниципального имущества Пеклинское сельского поселения;

рассмотрение входящих документов - проведение экспертизы представленных данных, содержащих сведения для внесения в Реестр;

внесение сведений в базу данных Реестра;

хранение представленной для внесения в Реестр информации на бумажных носителях.

1.9. Заявителями при исполнении муниципальной функции являются юридические лица, относящиеся к муниципальной собственности Пеклинское сельского поселения, общества, имеющие муниципальные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ, иные юридические лица, не относящиеся к собственности Пеклинское сельского поселения, но использующие и учитывающие имущество, относящееся к муниципальной собственности Пеклинское сельского поселения.

1.10. Муниципальная функция исполняется на бесплатной основе.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 

2.1.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется:

непосредственно в администрации;

с использованием средств телефонной связи;

посредством почтовой связи.

2.1.2. Местонахождение управления:

почтовый адрес: 242746, д. Пеклино, улица Калинина, д. 30 Дубровского района

Брянской области;

График работы Пеклинской сельской администрации:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Часы приема:

понедельник , среда: с 8.30 до 16.00;

пятница: с 8.30 до 15.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Телефоны: (48332) 9-42-94.

 

2.2. Порядок получения консультаций по вопросам исполнения

муниципальной функции

 

2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.2.2. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции заявители обращаются в администрацию.

2.2.3. Консультацию о процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у специалистов администрации.

2.2.4. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться в письменной форме (на основании письменного обращения), при личном обращении, по телефону, по электронной почте.

2.2.5. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

2.2.6. Максимальное время консультации по телефону - 10 минут.

2.2.7. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется сотрудниками администрации при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи,  электронной почты.

2.2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в процессе исполнения муниципальной функции;

о времени приема и сроках подачи заявителями документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции.

2.2.9. В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации общего характера администрация обязана ответить на него в срок не позднее двадцати календарных дней с момента регистрации входящего обращения.

2.2.10. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Пеклинской сельской администрации, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. Допускается подписание ответа зам. главы администрации, осуществляющего функции по ведению Реестра муниципального имущества сельского поселения.

 

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

 

2.3.1. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра муниципального имущества сельского поселения осуществляется непрерывно по состоянию на 1 января текущего года, а также по мере возникновения документированных изменений и дополнений.

2.3.2. Внесение документированной информации в Реестр осуществляется в месячный срок с даты ее представления.

 

2.4. Сроки ожидания при сдаче и получении документов

 

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения муниципальной функции не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.

2.4.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

2.4.4. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом администрации.

 

2.5. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции

 

2.5.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является представление заявителем не в полном объеме документов, подтверждающих изменения по составу учитываемого имущества.

2.5.2. В случае поступления неполного комплекта документов либо возникновения сомнений в достоверности представленных данных исполнитель обязан приостановить исполнение муниципальной функции и немедленно уведомить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения.

2.5.3. Администрация до 31 декабря года, предшествующего отчетной дате, составляет  план-график приема документов на внесение изменений в Реестр муниципального имущества.

 

2.6. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции

 

2.6.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

недостоверная информация, представленная заявителем в администрацию;

несоответствие документов, представленных заявителем в администрацию, требованиям действующего законодательства;

если установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом сельского поселения;

непредставление в установленный срок заявителем после приостановки исполнения муниципальной функции дополнительных сведений.

2.6.2. Уведомление с обоснованием выявленных недостатков в представленных документах может быть направлено в адрес заявителя почтовым отправлением либо исполнитель может проинформировать заявителя по телефону.

2.6.3. Заявитель вправе в течение месяца со дня получения уведомления представить дополнительные сведения, при этом срок исполнения муниципальной функции продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

 

2.7. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов, требуемых от заявителей, и порядок их представления

 

2.7.1. Для внесения в Реестр муниципального имущества сельского поселения юридического лица заявитель представляет следующие документы:

заявление на бланке организации на имя главы администрации о внесении юридического лица в Реестр муниципального имущества (приложение 2 к настоящему регламенту);

копии учредительных документов (устав, положение), прошитых и скрепленных печатью;

ведомость учета основных средств (с расшифровкой 01 строки баланса);

копию баланса на последнюю отчетную дату (формы N 1 и 2);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию свидетельства о постановке на статистический учет;

справку о среднесписочной численности работников;

заполненные карты учета муниципального имущества;

копии технических паспортов (выписок, кадастровых паспортов) на объекты недвижимого имущества, стоящие на балансе;

копии документов на закрепленные земельные участки;

копию постановления администрации области о создании, реорганизации, преобразовании юридических лиц, относящихся к областной собственности;

копию приказа (трудового контракта) о назначении руководителя.

2.7.2. Все копии документов должны быть заверены печатью организации, вносимой в  Реестр муниципального имущества администрации.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:

а) прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр муниципального имущества сельского поселения;

б) рассмотрение входящих документов - проведение экспертизы представленных данных, содержащих сведения для внесения в Реестр;

в) внесение сведений в базу данных Реестра;

г) хранение представленной для внесения в реестр информации на бумажных носителях.

 

3.2. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр муниципального имущества Пеклинское сельского поселения

 

3.2.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является представление в администрацию документов в соответствии с требованиями п. 2.7 настоящего административного регламента.

3.2.2. Прием входящих документов осуществляют специалисты администрации.

3.2.3. Документы могут направляться по почте. При этом днем обращения считается дата их получения специалистами администрации. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3.2.4. Органы исполнительной власти, государственные, бюджетные и автономные учреждения представляют обновленные карты учета в срок до 1 марта текущего года.

3.2.5. Государственные унитарные и казенные предприятия, общества, имеющие акции (долю) сельского поселения в уставном капитале, иные организации, использующие и учитывающие государственное имущество, представляют обновленные карты учета в срок до 1 апреля текущего года.

 

3.3. Рассмотрение входящих документов – проведение экспертизы представленных данных, содержащих сведения для внесения в реестр

 

Специалист администрации, получивший на исполнение документы (далее - исполнитель), в день получения документов осуществляет проверку их соответствия требованиям к комплектности документов, установленным настоящим регламентом, осуществляет экспертизу представленных документов на соответствие изменениям, указанным в картах учета муниципального имущества.

 

3.4. Внесение сведений в базу данных реестра

 

3.4.1. Изменения в реестр муниципальной собственности администрации вносятся специалистами администрации в течение 30 календарных дней с даты представления необходимых документов в полном объеме.

3.4.2. По результатам экспертизы исполнитель производит внесение информации в электронную базу реестра, а также помещает представленные на бумажных носителях документы в соответствующую заявителю папку-дело юридического лица.

3.4.3. Внесение в реестр информации о поступлении (выбытии) имущества в собственность администрации из федеральной, муниципальной, иной формы собственности осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления в администрацию подписанного сторонами номинального и формы ОС-1 актов приема-передачи муниципального имущества.

3.4.4. Внесение в реестр информации об изменении данных реестра в соответствии с решением Совета производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию подписанного сторонами акта приема-передачи муниципального имущества.

 

3.5. Хранение представленной для внесения

в реестр информации на бумажных носителях

 

Документированная информация на бумажных носителях, представленная для внесения в реестр муниципального имущества, а также формы реестра муниципального имущества на бумажных носителях хранятся бессрочно администрацией в специально оборудованных местах, исключающих утрату документов.

 

4. Контроль за исполнением

муниципальной функции

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется специалистами администрации в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.

4.2. Специалисты администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

4.3. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции.

4.5. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации.

4.6. Плановые проверки исполнения муниципальной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения муниципальным служащим настоящего регламента.

4.7. Результаты проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

4.8. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей

при исполнении муниципальной функции

 

5.1. Решения, действия (бездействие) специалистов администрации, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в  порядке установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатели муниципальной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию)

5.3. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих  дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество ( последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес(адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю.;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель муниципальной функции считает необходимым сообщить.

5.6. В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя муниципальной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя муниципальной функции, должностные лица администрации, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо администрации принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной функции.

5.9. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной функции не рассматривается в случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя муниципальной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи получателя муниципальной функции;

содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника администрации, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержания вопроса, на который получателю муниципальной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2013. История изменений

Пеклинская сельская администрация
Дубровского района Брянской области
242746 Брянская область, Дубровский район, д. Пеклино, ул. Калинина, д. 30
Телефон:
(48332)
9-42-43
Телефон: 8(48332) 9-42-43
Бухгалтерия: 8(48332) 9-42-43
Факс: 8(48332) 9-42-43
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *